SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Расима Акрамовна Нигмазданова

В помощь молодым педагогам

1. Управление школой - тема "Планирование - залог успеха" (№ 19. 2009г. стр.5)
2. Директор школы - тема "Инклюзия и "интеграция" один в поле не воин (№ 9, 2010г. стр.46)
3. Классный руководитель - тема "Рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей" (№ 7, 2011г. стр18), "Любовь к детям - основа моего педагогического оптимизма" (№ 7, 2011г. стр.124)
4. Учитель - тема "Путь в страну "Инклюзия" (№ 4, 2011г. стр.69)
5. Директор школы - тема "Шаги, необходимые для реальной инклюзии" (№ 10, 2010г. стр.7)
6. Качество образования в школе - тема "Предметное поурочное планирование в школе" Методические рекомендации (№ 3, 2011г.стр 10)

Семинар для молодых педагогов

фото

Городской обучающий семинар для молодых педагогов по теме: «Самообразование как одна из форм успешной работы молодого учителя»

13 декабря 2011г. в ГМЦ состоялся городской обучающий семинар для молодых педагогов по теме: «Самообразование как одна из форм успешной работы молодого учителя»
На семинаре присутствовало 18 человек.
В рамках обучающего семинара были обсуждены следующие вопросы:
- Сайт как инструмент обучения информационной культуре (С.Р.Зарипова, методист ГМЦ);
- Способы организации рабочего времени (советы психолога для молодого педагога) (М.Г.Матвеева, педагог-психолог ГМЦ);
- Самообразование молодого педагога. (Р.А.Нигмазданова, методист ГМЦ);

Информационно-методическое совещание для председателей Ассоциации молодых педагогов

ФОТО

Городское информационно-методическое совещание для методистов, курирующих работу с молодыми педагогами и председателей Ассоциации молодых педагогов
15 ноября 2011 г. в Городском методическом центре состоялось информационно-методическое совещание для методистов, курирующих работу с молодыми педагогами и председателей Ассоциации молодых педагогов.
На семинаре присутствовало 11 человек.
В рамках информационно-методического совещания были обсуждены следующие вопросы:
- ЕГЭ и ГИА в г.Казани: результаты и перспективы, (И.И.Саркисова, методист ГМЦ);
- Методы управления коллективом на основе эмоционального интеллекта, (М.Г.Матвеева, педагог-психолог ГМЦ);
- Создание блога на Казанском образовательном портале. Перспективы развития ШМУ, (Р.А.Нигмазданова, методист ГМЦ)

Методическая литература по работе с молодыми педагогами и инклюзивному обучению

Уважаемые коллеги! Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем методической литературы по работе с молодыми педагогами и инклюзивному обучению.Надеюсь, что данная литература поможет Вам в Вашей работе.

1. Педагогика - тема "Две ипостаси учителя-предметника"
(№ 6,2011г.стр.58)
2. Магариф - тема "Организация урока по новым стандартам"
(№ 10,2011г.стр.3)
3. Директор школы - тема "Четыре плюса дистанционки (№8 2011г.стр51)
4. Директор школы - тема "Смешанная" форма получения образования"
(№ 8, 2011г. стр.76)
5. Управление качеством образования - тема "Концепция модели портфолио учителя и ученика" (№ 5,2011г.стр.49)
6.Справочник руководителя образовательного учреждения - тема "Изменение продолжительности рабочего времени педагогических работников" (№ 4,2011г.стр.36)

Памятка молодому учителю при подготовке к уроку

imgpreview

1. Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
2. Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
3. Изучите методические пособия к проведению урока.
4. Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
5. Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
6. Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
7. Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.
8. В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ.

Рисунок1

1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

Городской обучающий семинар для учителей, работающих с детьми--инвалидами на дому и дистанционно

distanceedphoto

23 марта 2011 на базе гимназии № 102 Московского района г.Казани состоялся городской обучающий семинар для педагогов, занимающихся с детьми на дому и с детьми-инвалидами дистанционно по теме:"ЕГЭ без репетитора"
На семинаре присутствовало 17 человек.
В рамках обучающего семинара были обсуждены следующие вопросы:
- Дистанционное обучение как возможность реализации индивидуально-ориентированного подхода (Р.Р.Багаутдинова, учитель информатики гимназии № 1 Вахитовского района);
- Контроль знаний в системе дистанционной подготовки к ЕГЭ (И.И.Саркисова,методист ГМЦ);
- Образовательные комплексы для подготовки к ЕГЭ (Р.А.Нигмазданова, методист ГМЦ);

Перечень методической литературы по работе с молодыми педагогами и инклюзивному обучению

1. Справочник руководителя образовательного учреждения - тема статьи "Адаптация начинающего педагога" (№ 5,2010г.стр. 54);
2. Методист - тема "Адаптация молодых специалистов в учреждениях дополнительного образования (№ 5,2010г. стр.41);
3. Методист - тема "Кейс-технология в работе с молодыми специалистами" (№ 5,2010г. стр.51);
4. Национальный проект "Образование" - тема "О реализации программы "Школа начинающего учителя как способ оптимизации процесса вхождения в профессию" (№ 3,2010г. стр.17);
5. Инновации в образовании - тема "Особенности развития интегративных тенденций в Российском спец. образовании (Интегративное, инклюзивное обучение)" (№ 8,2010г. стр.4);
6. Педагогика - тема "Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации" (№ 6,2010г. стр.15);
7. Народное образование - тема "Есть ли правовой статус у молодого специалиста?" (№ 2,2010г. стр.132);
8. Директор школы - тема "Он улетел и не обещал вернуться..."
(№ 8,2010г. стр.4);
9.Начальная школа + до и после - "О подготовке будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию личности" (№ 9,2010г. стр.10);

Обучающий семинар для молодых педагогов

Обучающий семинар для молодых педагогов
на тему: «Формирование тестовой культуры учащихся как одно из условий успешной сдачи ЕГЭ»

20 декабря 2010 на базе Городского методического центра состоялся обучающий семинар для молодых педагогов по теме:
«Формирование тестовой культуры учащихся как одно из условий успешной сдачи ЕГЭ»
На семинаре присутствовало 22 человека – это председатели Ассоциации молодых педагогов, методисты, курирующие работу с молодыми педагогами и молодые педагоги г.Казани, работающие в 9-11 классах.
В рамках обучающего семинара были обсуждены следующие вопросы:
- ЕГЭ в г.Казани: результаты и перспективы (И.И.Саркисова, методист ГМЦ);

Объявление

Объявление

20 декабря(понедельник) 2010г. в 14.00 в городском методическом центре - ГМЦ (Б.Красная, 1) состоится обучающий семинар для молодых педагогов по теме:
«Формирование тестовой культуры учащихся как одно из условий успешной сдачи ЕГЭ»
Приглашаются:
- председатели Ассоциации молодых педагогов районов
- 5 молодых педагогов от района, работающие в 9-11 классах