SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Перечень методической литературы по работе с молодыми педагогами и инклюзивному обучению

1. Справочник руководителя образовательного учреждения - тема статьи "Адаптация начинающего педагога" (№ 5,2010г.стр. 54);
2. Методист - тема "Адаптация молодых специалистов в учреждениях дополнительного образования (№ 5,2010г. стр.41);
3. Методист - тема "Кейс-технология в работе с молодыми специалистами" (№ 5,2010г. стр.51);
4. Национальный проект "Образование" - тема "О реализации программы "Школа начинающего учителя как способ оптимизации процесса вхождения в профессию" (№ 3,2010г. стр.17);
5. Инновации в образовании - тема "Особенности развития интегративных тенденций в Российском спец. образовании (Интегративное, инклюзивное обучение)" (№ 8,2010г. стр.4);
6. Педагогика - тема "Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации" (№ 6,2010г. стр.15);
7. Народное образование - тема "Есть ли правовой статус у молодого специалиста?" (№ 2,2010г. стр.132);
8. Директор школы - тема "Он улетел и не обещал вернуться..."
(№ 8,2010г. стр.4);
9.Начальная школа + до и после - "О подготовке будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию личности" (№ 9,2010г. стр.10);