SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Каменева Лилия Раисовна

Моя визитная карточка

 фото Каменева Л.Р.

Здравствуйте! Разрешите представиться, меня зовут - Каменева Лилия Раисовна. Работаю в должности воспитателя в МАДОУ «Детский сад № 145 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани. Имею высшее педагогическое образование - в 2007 году закончила Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет по специальности «Биология»; в 2015 г. Мой педагогический стаж - 16 лет, в должности воспитатель - 14 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Я – воспитатель! Воспитатель – это первый человек после мамы и семьи, который должен вложить в ребенка многое и дать прожить полноценно его дошкольное детство. Для меня главное, чтобы дети чувствовали, что их детский сад самый лучший, что их воспитатель обязательно приготовил для них что-нибудь интересное, что они самые желанные и любимые. "Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливым", - Оскар Уайльд. Я каждый день стараюсь сделать, всё от меня зависящее, чтобы дети в моей группе чувствовали себя счастливыми!
Предлагаю вашему вниманию видео ролик- творческую самопрезентацию: https://youtu.be/4ucT144tOfA

Опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством многофункциональных игр и пособий"

1

Презентация опыта работы
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством многофункциональных игр и пособий, изготовленных из нити»
Цель: Развивать творческие способности детей посредством многофункциональных игр и пособий, изготовленных из нити
Задачи:
- расширение представлений детей о возможностях обычных материалов (нити);
- развитие умений находить неожиданные варианты использования нити;
-обучение конструированию и моделированию;
- расширение представлений детей о нитках, его качествах и свойствах;
-установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования;
-расширение представления детей о разнообразии изделий из ниток, их назначении;
-развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, мягкость, не тонут, лёгкие и т. д.).
-развивать умение делать выводы;
- развитие творческого мышления, воображения;
- воспитывать бережное отношение к изделиям, сделанными собственными руками
- воспитывать аккуратность.

Материалы из опыта работы: Игры и пособия из нити, изготовленные своими руками и методические рекомендации по их использованию с

-лист

Материалы из опыта работы:
«Разностороннее развитие детей с использованием многофункциональных игр и пособий, изготовленных из нити»
(игры и пособия из нити, изготовленные своими руками и методические рекомендации по их использованию соответствии с образовательными областями ФГОС ДО)

С материалами можно ознакомиться по следующей ссылке: https://yadi.sk/i/S1hiJJrG39c422

эссе «Учитель в моей жизни"

1294996463_hand1

Учитель в моей жизни.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...
Д. Менделеев
В нашем современном мире так много профессий... Но ведь когда-то люди не владели языком, общались с помощью жестов и мимикой. Много времени прошло с того времени как люди собрали необходимые знания. Но как их сохранить для потомков? Как передать следующим поколениям? Без учителя не обойтись! И появилась благороднейшая из профессий, требующая самоотверженного служения делу, недюжинного ума, таланта, любви к ученикам…
Не зря столько разных значений имеет слово «учитель»! Но каждый человек, наверное, этому слову даст и своё определение, исходя из личного опыта.
Учитель, по моему глубокому убеждению, это такое емкое и всеобъемлющее понятие. Так устроен мир, что мы на протяжении всей нашей жизни учимся, и, как сказал древнегреческий ученый – философ Сократ: «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю…»
Все мы в этой жизни - ученики, не зависимо от возраста или положения в обществе и на разных этапах жизни, у нас появляются разные учителя. Это – и мама, учителя в школе, а иногда совершенно незнакомый человек может тебе преподать урок жизни…

Конспект занимательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе на тему «Сказочный город»

 занятие 5

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 145 комбинированного вида"
Ново-Савиновского района г.Казани

Конспект занимательной деятельности
по
познавательному развитию
(ФЭМП)
в средней группе
на тему
«Сказочный город»

Выполнила: Каменева Лилия Раисовна,
воспитатель первой квалификационной категории

Казань, 2016
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Программные задачи образовательных областей в интеграции:
Развивающие:
• развивать физические качества и накопление двигательного опыта;
• развивать логическое мышление, внимание;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать фантазию, воображение;
• развивать внимание, память, мышление и речь.
Образовательные:
• расширять знания детей о фигурах, учить группировать их по цвету, величине;
• продолжать учить определять размеры геометрических фигур;
• закреплять счет от 1 до 5,