SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Чернова Гузалия Рафаиловна

"Праздник осени в детском саду"

"Праздник осени в детском саду".

Дети сидят в группе на стульчиках.
Воспитатель:
– Ребята, посмотрите какая красивая у нас сегодня группа. Что вы заметили нового?
Дети:
– Листья на окошках. Наши рисунки.
Воспитатель:
– Правильно, а когда вы шли по улице, какие деревья вам попадались?
Дети:
– Желтые. Красные.
Воспитатель:
– Так что же так украсило природу?
Дети:
– Осень.
Воспитатель:
– А какая она?
Дети:
– Холодная. Золотая, дождливая.
Воспитатель:
– Конечно, осень золотая, ведь столько красивых листьев и на деревьях и на земле.
Звучит музыка. В зал входит второй воспитатель в костюме «ОСЕНИ»,в руках у нее корзинка с овощами.
Воспитатель:
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень:
– Принесла я вам муки!
Дети:
– Значит, будут пироги?
Осень:
– Принесла вам гречки.
Дети:
– Каша будет в печке.
Осень:
– Принесла вам овощей.
Дети:
– И для каши, и для щей.
Осень:
– А уж яблоки, что мед.
Дети:
– На варенье, на компот.
Осень:
– Принесла меду.
Полную колоду!
Воспитатель:
– Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок припасла?
Осень:

Народный фольклор

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР - особый вид народного творчества, веками шлифовавшийся и впитавший в себя опыт и мудрость многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использования специфических языковых средств выразительности он передаёт отношение народа к тому или иному явлению жизни. Что выражено словом, то уже в большей или меньшей степени понятно и объяснимо, определённость, ясность, пластичность художественной речи - это есть определённость выражаемого духовного состояния: думы, чувства, впечатления, настроения, переживания.
НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ, ПОТЕШКИ, ПЕСТУШКИ также представляет собой прекрасный речевой материал, который можно использовать на занятиях и других режимных моментах. Это позволяет ребёнку вначале почувствовать, а затем осознать красоту родного языка, его лаконичность, приобщают именно к такой форме изложения собственных мыслей, способствует формированию образности речи дошкольника, словесному творчеству детей.

Путешествие в страну дорожных знаков.

Путешествие в страну дорожных знаков.
Познавательно-развлекательное мероприятие по ПДД с родителями средней группы.
Цель: развитие мыслительной деятельности детей; продолжать формировать культуру поведения в условиях дорожного движения; стимулировать развитие психофизических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения; закрепление умений детей правильно и безопасно вести себя на улицах, общественных местах и дорогах города; приобщение родителей к обучению и развитию у детей навыков безопасного поведения на дороге.
Интеграция образовательных областей: безопасность, познание, коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье, физическая культура, художественное творчество, музыка.

Дети входят в зал. Игра малой подвижности « МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»:
«Мы – веселые ребята,
Любим прыгать и скакать.
Очень мы хотим учиться
И про все на свете знать:
Как зимой медведю спится,
И как дерево растет.
Что такое «Казань» и « Столица»,
Как устроен вертолет.
Как дорогу перейти:
Когда стоят и когда идти.

Мы – веселые ребята,
Любим прыгать и скакать,
Будем хорошо учиться,
Будем много, много знать!