SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Тарасова Елена Владимировна

Мой мини-сайт

220280

Приглашаю всех посетить мой мини-сайт http://nsportal.ru/deputatova-elena-vladimirovna! Уверена, представленные там методические разработки окажутся полезными для моих коллег, а также учащихся, заинтересованных в изучении английского языка, и их родителей! Буду рада получить ваши комментарии! Добро пожаловать!

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее!"

Вчерашний день — учитель при сегодняшнем.
Публий Сир

Прошлое всегда со мной… Родная улица. До боли знакомый дом. Ранец за спиной. Помню, как каждое утро в детстве мама, глядя в окно, провожала меня в школу. Я по-прежнему хожу в школу, по-прежнему смотрю на дорогое сердцу окно, но уже никто не провожает меня взглядом. Мама так и не узнала, что я стала учителем…
Жизнь каждого человека – это неразрывная цепь между прошлым, настоящим и будущим, где каждое следующее звено несет на себе отпечаток предыдущего. Мы часто стараемся предугадать, что «день грядущий нам готовит», забывая оглянуться назад. Наш прошлый опыт взлетов и падений, успехов и неудач помогает в достижении новых целей, новых задач, новых результатов. Для меня, как для учителя, накопленный опыт бесценен. Каждый день общения с детьми заставляет меня иначе взглянуть на свою работу, заставляет вновь и вновь путем проб и ошибок двигаться вперед, самосовершенствоваться и развиваться.

Описание опыта работы

DSC00689

«Вы всегда ученик, и никогда – мастер.
Вы должны продолжать двигаться вперед»
Конрад Холл

Моя педагогическая деятельность началась в 2005 году, когда, окончив Казанский государственный педагогический университет, я пришла работать в Казанский финансово-экономический институт. Спустя 5 лет я стала учителем школы №23, где продолжаю работать и по сей день , не представляя себя на другом месте, в другом коллективе.
За эти годы во многом изменилась и государственная политика, и система образования, и моё представление о роли учителя. Выпускник современной школы характеризуется как «мотивированный к труду, познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни». Личностные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы включают также «сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности».
Эти требования заставили меня иначе взглянуть на свою работу и глубже проанализировать вопрос о формировании мотивации при обучении английскому языку.