SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Габдулбарова Лилия Ильдусовна

"Твори добро, другим во благо..."

20171225_121649

25 декабря в ТРК "Корстон" прошла новогодняя благотворительная ярмарка школьных бизнес-компаний. В ярмарке учавствовали школьные компании со всей Республики Татарстан. Наша школьная бизнес-компания "The Hollisoap " также приняла участие в этой ярмарке. Все вырученные средства пошли на благотворительность.

Новогодняя сказка!

20151226_110743

27 декабря школьное ученическое самоуправление "Ассоциация лицеистов" совместно с ДОО "Республика "ШкИД" организовали и показали новогоднее представление с интересными конкурсами для 1-4 классов "Новый год стучится в двери". Ребята были в восторге и активно принимали участие.

"Добро в наших сердцах"

20171215_110134

15 декабря в театр кукол "Əкият" прошел Республиканский конкурс-фестиваль для детей с ограниченными возможностями "Возьмемся за руки друзья". Наши учащиеся приняли участие как волонтеры.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся...

20171207_171609

15 декабря в нашем Лицее 159 прошла благотворительная ярмарка. Вырученные средства пошли на подарки детям-сиротам нашего лицея, атакже мы приняли участие в благотворительной акции "Письмо Деду Морозу". Дети-сироты писали письма Деду Морозу с пожеланиями, и одно из таких писем попало к нам. Автор письма Графских Марк (5 лет) и мы вместе с учениками Лицея 159 исполнили новогоднее пожелание.

Дорогу осилит идущий...

IMG_3962

"Дорогу осилит идущий!" я так часто слышу эту фразу. Но куда идти? Куда бежать? Что делать? Порой мы не можем дать точного ответа на эти вопросы. Но если есть цель, то и дорогу мы найдем, нам обязательно подскажут путь...
Авторитет учителя во всех религиях очень высок. «Человек должен вставать только перед лицом отца, своего учителя и мудреца», - слова Мухаммада. Найти хорошего наставника- учителя не так просто, а желающих влиять на нашу душу, наше поведение и жизнь обычно немало.
Каждый человек проходит свой, неповторимый, жизненный путь. И на этом пути ему помогают мудрые учителя, умные книги, советы близких людей и конечно же, собственный опыт. Мне повезло- у меня были и есть великолепные учителя.
Настоящий учитель- это человек признанный, авторитетный, уважаемый. Он образован, занимается любимым делом, успешен и любим учениками.
Не требуй жестко и категорично не указывай.
Каждый человек это уникальное создание. У каждого человека есть природные способности, таланты, данные ему как дар. И он обязан правильно ими распорядиться, реализовать себя на пользу обществу и себе. Мы отвечаем не только за тех, «кого приручили», но и за все что было нам дано.

Описание опыта работы педагога-организатора Лицея №159 Габдулбаровой Лилии Ильдусовны

 пионерия 001

Я, Габдулбарова Лилия Ильдусовна, педагог-организатор Лицея №159. Моя педагогическая деятельность в лицее началась в 2016 году. Мой опыт работы не велик, но несмотря на это,думаю Вам будет интересно. Пишите комментарии и задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Развитие творческой личности человека, культурное наследие утратило свою ценность, обнищал духовный мир людей. Мои наблюдения показали, что у современного ребенка ослабло стремление к творческому проявлению. Я для себя выявила следующие проблемы:
- телевизор, компьютерные игры, которые окружают детей дома, дети ограничены в основном только развлекательной средой, лишь немногие родители создают дома все условия для развития творческих способностей детей, большинство же родителей полагают, что никакое творчество их детям не нужно, в жизни оно не пригодится;
- наряду с возрастающим количеством публикаций, журналов, книг, наблюдаются поверхностные знания, слабый уровень развития творческого воображения у детей;
- наряду с повышенным вниманием общественности к воспитанию творческой личности современного человека, отсутствует среда, которая развивала бы ребенка творчески.

Эссе "Через тернии к звездам"

article154902

Представляю Вашему вниманию мое эссе на тему: "Через тернии к звездам". Мне очень интересно Ваше мнение, буду очень благодарна если Вы оставите комментарий :) Приятного чтения!
Я – педагог. Как это ни странно, ведь в детстве я не усаживала кукол в ряд и не учила их читать. В школе я не стремилась командовать своими одноклассниками. Обучаясь в институте, я не собиралась работать педагогом. Но у судьбы были другие планы на меня.
Маленькой девочкой я занималась в кружке хореографии в школе. Именно в школе я научилась танцевать, научилась дружить, добиваться успеха и побеждать.
К моему большому удивлению, в какой-то момент я поняла, что все эти бесценные качества я хочу передать детям, я хочу быть педагогом, я объявляю это своим делом. Лицей 159 - это мое место, это мой мир, сложный мир, со своими законами, которые нельзя нарушать. Ведь оценивать их будут самые пристрастные и субъективные судьи - не администрация, не коллеги и даже не родители, а Дети. А судят Дети жестко, а порой и жестоко, но одно они чувствуют безошибочно – любовь, умение услышать и принять их. Принять их проблемы, страхи, надежды и мечты.

Методические разработки

20151125_155736

Габдулбарова Лилия Ильдусовна, педагог-организатор МБОУ "Лицей № 159" Советского района г.Казани
Делюсь с Вами своими методическими разработками на тему:
«Сущность и характеристика понятия: коммуникативно-поведенческая культура подростков»

 Темы:
1. "Сущность и характеристика понятия: коммуникативно-поведенческая культура подростков"
2. "Компоненты коммуникативно-поведенческой культуры личности"