SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хасанова Венера Фархатовна

Описание опыта работы Хасановой В.Ф.

…Постепенное расширение и оттачивание исполнительского
мастерства и общей музыкальной культуры всех школьников
дает возможность даже в условиях массового музыкального
воспитания в классе стремиться к достижению
уровня подлинного искусства.
Каждый класс – хор!
Вот идеал, к которому должно быть направлено это стремление.
Д.Б.Кабалевский.
Хоровое пение – искусство уникальных возможностей. Воспитательные и организационные возможности хоровой музыки огромны. Участник хора проходит не только образовательный процесс, но и не менее важный воспитательный. Исполняя хоровые произведения, хористы приобщаются к музыкальной культуре своего народа и народов мира.

Жанровая фотография

IMG-20160118-WA0003

Выступление младшего хора на отчетном концерте "Музыкальная радуга" творческой площадки МБУДО "Детская музыкальная школа № 7 им. З.В. Хабибуллина" при МБОУ «Лицей № 116» Вахитовского района г.Казани. В исполнении хора прозвучали такие произведения как "Начинаем перепляс"из вокального цикла "Пять песен для детей" муз.С.Соснина, сл.П.Синявского, "Упрямый козлик" муз.И.Бриля, сл.Е.Борминской, "Курай" муз.З.Раупова, сл.Г.Гильманова.

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

111

«Тот, кто, обращаясь к старому,
способен открывать новое,
достоин быть учителем».
Конфуций.
Я родилась 24 января 1991 года в Пермской области, в городе Кизел. Этот край примечателен своими неповторимыми пейзажами и природными ресурсами.
В 1993 году моя семья переехала в Республику Татарстан, в Высокогорский район, село Усады. По словам мамы, тяга к музыке у меня началась уже в младенческом возрасте. Всю свою осмысленную жизнь я была в музыке, в песне. И поэтому вопроса отдавать ли ребенка в музыкальную школу не возникло у родителей. Однако были и сложности. В моем селе не было музыкальной школы. Поэтому мой дедушка и бабушка возили меня в районный центр Высокогорского района, где находилась музыкальная школа. Так как они видели во мне талант и, что свойственно для родителей, считали, что их ребенок самый лучший. Но, несмотря на большие надежды моих родителей, я не планировала продолжать занятия по музыке и связывать с ней свою жизнь. Мое поступление в музыкальное училище им. И. В. Аухадеева было абсолютно случайным.