SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Лариса Минвалиевна Чабак

Педагогика удивления

82c5f3c3-71e6-4163-a68a-b11890126a39

В декабре 2018 года прошла методическая встреча со Степичевым П.А., вице-президентом Ассоциации учителей Москвы и московской области MELTA, автором методики "Педагогика удивления"на площадке языковой школы LenguiPark. Выделяется четыре источника удивления на уроке: удивление фактом, удивление методом, удивление обучающей средой и удивление собственными силами. Петр Анатольевич представил набор игр, IQ- конструктор, универсальный грамИК, карты, прозрачную кружку, на которой расположены слова таким образом, что при наливании в нее жидкости получаются предложения разного типа. На первом уровне это глаголы в повелительном наклонении (просьбы и приказы), затем – утвердительные предложения, следующий уровень – общие вопросы, и, наконец, полная кружка – это специальные вопросы. Кружка,изображенная на рисунке, может служить основой для составления более тысячи предложений за счет комбинации частей. Метод подачи материала вызывает удивление, которое затем перерастает в интерес. Таким образом, источником
удивления методом является учитель. Урок в контексте педагогики удивления – это череда ситуаций, в которых с опорой на реакцию удивления сначала

Телемост Казань-Алматы (Казахстан)

IMG_20180426_195157_188

В МБОУ СОШ №9 прошел Международный телемост с Международным лицеем "Достар" г. Алматы. Учащиеся обеих стран поделились информацией как отмечают Навруз народы России и Казахстана. Телемост прошел на 4 языках- русский,татарский, казахский, английский. Телемост прошел в рамках работы Ассоциированых школ ЮНЕСКО.

Творческая встреча с Дарьей Донцовой.

IMG_20180414_193242_079

Учителя МБОУ СОШ №9 Ново-Савиновского района посетили творческую встречу с Дарьей Донцовой. Писательница презентовала серию Детских книг, которые интересны не только детям, но и взрослым. Новые книги уникальны для проведения классных часов, бесед о добре, читательских конференциях.

VIII Международный фестиваль школьных учителей.

20170807_181824

7-9 августа 2017 года в Елабуге состоялся VIII Международный фестиваль учителей. На Фестивале присутствовали учителя РТ и субъектов РФ. Модераторами фестиваля выступали приглашенные гости из Москвы, Германии, Израиля, США, Боснии и др. На торжественной части выступили Э.Фаттахов, Ф.Мухаметшин, И.Гаффуров, которые подвели итоги работы учительского сообщества и наметили перспективы развития образования РТ. Бизнес-коучи провели тренинги по мотивации в процессе обучения. Было проведено более 100 мастер-классов.

Встреча с Ником Вуйчичем

EDJC3pX--_0

В школе №9 Ново-Савиновского района прошла незабываемая встреча с мотивационным спикером Ником Вуйчичем. В своей речи Ник призывал всех присутствующих никогда не сдаваться. Он сказал, что у каждого человека должна быть мечта. Он даже пошутил по этому поводу, сказав, что у него в шкафу стоит пара башмаков. А вдруг??????? В конце встречи он сам выбрал детей, с которыми захотел обняться. Такие встречи очень важные для всех нас, чтобы всегда был у нас смысл в жизни. Ник, спасибо тебе.

Международный форум, посвященный Дню толерантности.

20161116_132014

Учащиеся школы №9 Ново-Савиновского района приняли участие в Международном Форуме, посвященный Дню толерантности в Москве. Учащиеся рассказали об объекте ЮНЕСКО г. Болгары и представили Татарстан. В мероприятии участвовали делегации из Польши, Сербии, Италии, Норвегии, Латвии, Болгарии, Австрии. По итогам Форума мы провели Международный телемост с Волжском (Марий Эл), Дербент (Дагестан), Белград (Сербия).

Международный проект "Обучение для будущего"

Emergence of technologies of learning, conversation media and smart interface, Open Educational Resources (or Massively Open Online Courses) and increased awareness of “New Generation (or Y)” have been demanding traditional education and learning systems to be more open, flexible, and customized to what students want to expect. Using ICT in education has been widely accepted as an effective way of challenging such changes attributed to technological advances, societal paradigm shift, and internationalization. It is based on the strong belief that the potential of ICT would bring positive impacts to teaching and learning by providing students and teachers with flexibility, accessibility, more opportunities for participation and collaboration, and more outcomes.