SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Скворцова Элина Ильсуровна

Инновационный проект на тему: «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся МАОУ «Гимназия № 139»

Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашей гимназии одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.
В свете этих задач повышается значимость военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно оно должно внести весомый вклад, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.

Учительский сайт Скворцовой Эллины Ильсуровны

Рисунок1

Я-Скворцова Эллина Ильсуровна, учитель английского языка МАОУ "Гимназия № 139" Приволжского района г.Казани, классный руководитель 6 класса. Мои увлечения: семья, чтение, театр, зимние виды спорта, путешествия, иностранные языки. Я очень люблю свою работу, воспитываю в своих учениках прекрасное, доброе , вечное...

ЭССЕ "Я – классный руководитель"

DSC_0123(1)

Я – классный руководитель.
Первая мысль, которая появилась у меня после этой записи «Я – классный руководитель», двоякий смысл слова классный. С одной стороны это руководитель класса, с другой – руководитель, который очень хорошо (классно) выполняет обязанности руководителя коллектива. Поэтому очень приятно осознавать, что наша работа – работа классных руководителей имеет такое важное двоякое значение. Быть классным руководителем (в первом смысле этого словосочетания) большая честь, ответственность, гордость, обязанность нести, возложенную на нас ношу нравственного, психолого – педагогического воспитания подрастающего поколения.