SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хайруллина Гульназ Раисовна

Детско-родительский проект «Осенние фантазии»

_PRwbrXkzR0[1]

Поддержать детскую познавательную инициативу в условиях ДОУ и семьи помогает метод проектов. Данная форма интересна тем,что тематику проектов можем варьировать в зависимости от социального запроса родителей.
Особенность детско-родительского проекта заключается в том, что в проекте принимают участие дети, родители, педагоги. Совместный сбор материалов, изготовление атрибутов, игры, конкурсы, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс, что, естественно, сказывается на результатах.

Игротерапия. Сенсорная книжка своими руками.

SDC11901[1]

Как изготовить книжку для развития сенсорных способностей детей своими руками? Это специальная книжка, « читателями» которой являются сами дети. Дети не читают ее, а трогают ее, листают, разглядывают и постепенно привыкают к новой форме информации. Конечно, можно и купить в магазине, но насколько привлекательнее для детей развивающая книжка, которая сделан своими руками, ведь в ней подобраны задания, которые могут увлечь и заинтересовать именно этого ребенка.
Пособие «Сенсорная книжка» состоит из нескольких листов сшитых из ткани 26х30 см. скрепленных на липучке. На каждый лист пришита аппликация (присутствуют шнурки, тесемки, пуговицы, липучки и т. д, иллюстрирующая какой-либо сюжет. Все листы можно открепить и раздать детям. Это дает возможность организовать самостоятельную деятельность сразу всей группы. Эта игра позволяет решать многие задачи:
-воспитывать познавательный интерес,
- усидчивость
-формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму
-развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь.
-закреплять знание о цвете.

Реализация инклюзивного образования в условиях группы комбинированного вида для детей с интеллектуальными нарушениями

SDC10677

Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование. Успешная адаптация ребенка с отклонениями к условиям детского сада является необходимым и важным условием его дальнейшего социального развития.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ "МОНОТИПИЯ ИЗ ПЕНЫ"

SDC11536[1]

Не знаете чем заняться с детьми в свободное время? Хочу поделиться с Вами, одной интересной нетрадиционной техникой рисования. Оно совмещает в себе и развитие пальчиков и творческий эксперимент и многое другое. Называется он «Монотипия по пене».

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ВОЛШЕБНОЕ ТЕСТО»

owZFlj1g0-U

Существует множество способов развития и совершенствования кистей и пальцев рук: лепка, рисование, конструирование, игры с мозаикой и пр. Один из способов: тестопластика- лепка из соленого теста. Почему именно тестопластика? Да потому что это интересно! Доступно! Красиво! Практично!Полезно!.... Можно долго перечислять достоинства лепки из соленого теста…. Но лучше взять и попробовать слепить что-то самому, а еще лучше , привлечь к этой деятельности и детей…

Материалы к конкурсу "Лучший учитель года города Казани - 2015" номинация "Лучший воспитатель ДОУ"

SDC12070

Я - участник городского конкурса "Лучший учитель года города Казани - 2015" в номинации "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения - 2015".
Немного о себе. Родилась я в р.п. Камское Устье РТ. Окончила Татарский государственный гуманитарный институт факультет среднего профессионального образования в 1999 год, специальность дошкольное образование, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста».
В 2003 году Татарский государственный гуманитарный институт, по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Я работаю в МБДОУ «Детский сад № 63 комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани воспитателем инклюзивной группы.
Моё кредо «Расскажи мне - и я забуду, покажи - я запомню, сделай со мной - и я научусь».