SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Елена Вячеславовна Агаджанян

Патриотическое воспитание в объединении юных кинологов "Константа"

_DSC0896

Патриотизм – наиболее сложное и высокое чувство человека. Патриотизм это не только преданность и любовь к своему Отечеству, стремление служить его интересам, защищать от врагов, но и формирование гражданской позиции и потребности в достойном, самоотверженном служении Отечеству.
Патриотические чувства не возникают у людей сами по себе. Среда, образ жизни в семье, отношения в подростковом коллективе – это все формирует патриотизм. В патриотизме народа – сила государства! Материя без духа не творит истории! Любому обществу нужны мужественные, сильные инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать, учиться на его благо, и в случае необходимости встать на его защиту!
Сегодня Россия - единственная страна, живущая на основах традиций предков и истории, почитающая духовные ценности. Мы - пример для многих европейских держав. Даже в условиях непростой экономической ситуации с недостаточно высоким валовым внутренним продуктом, наша национальная воля и самосознание очень высоки!
Безусловно, в наше непростое время, время подмены исторической справедливости, патриотическое воспитание подростков должно приобрести особое значение!

О работе с коллективом родителей учащихся объединения юных кинологов "Константа"

Страница 7

Что такое «педагогическая компетенция родителей»? Это способность понять потребности ребенка и создание возможности для их удовлетворения. Это умение видеть перспективу развития ребенка.
Ребенок становиться взрослым. Не стоит спешить отгонять тревогу. Она пришла законно! Она говорит нам, что человек растет. Он ищет себя в этой жизни, он хочет быть самостоятельным. Уберечь его от опасности мы не в силах, а вот помочь ему – мы должны. Для этого надо взглянуть на атмосферу, царящую в семье. В юношеском возрасте потребность дорожить своей семьей, высоко ее ценить – особенно велика. Поэтому повзрослевших детей волнует мнение о ней, поэтому они так придирчивы к своим родителям, нетерпеливы, а зачастую грубы и резки. В этом возрасте обостряется все. И тяга к идеалам тоже. Старшеклассник хочет поражать, он хочет испытать себя и совершает смелые поступки. Но за смелость он может принять наглость, за честность – грубость, за волю – упрямство.
Целью моей методической разработки является оказание помощи современным родителям в грамотном выполнении ими воспитательных функций. Поэтому речь пойдет о родительской требовательности к себе, об уважении к своей семье и ответственности.

Из опыта работы педагога Агаджанян Елены Вячеславовны, руководителя объединения юных кинологов

конкурс ЮХ

Моя жизнь вечная карусель сумасшедших событий, которые сменяют друг друга безостановочно.
Конечно я женщина, жена, мать, дочь и внучка; я люблю рисовать, возиться на грядках с цветами, слушать музыку. Но есть во мне движущая сила которая, не дает мне спокойно жить ….

С юных лет я увлекалась кинологией, в те годы собаководство было ориентировано на категорию взрослых людей под эгидой ДОСААФ, а детям так хотелось учить своих четвероногих друзей чему- то необычному, новому и интересному. Так моя детская мечта стала реальностью.

25 октября 1995 года в Центре Дополнительного Образования «Заречье» Кировского района города Казани сформировалось Объединение юных кинологов «Константа».
Название было выбрано не случайно, ведь с греческого оно означает ПОСТОЯНСТВО.
Постоянство:
в ЦЕЛОСТНОСТИ КОЛЛЕКТИВА,
во ВЗАИМОВЫРУЧКЕ и ПОДДЕРЖКЕ,
в ЭМПАТИЙНОСТИ,
в СТРЕМЛЕНИИ К ПОБЕДЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВО ВСЕМ И КОНЕЧНО В САМОМ ГЛАВНОМ В ЛЮБВИ К САМЫМ ПЕРВЫМ И ВЕРНЫМ ДРУЗЬЯМ ЧЕЛОВЕКА.

Описание опыта работы в объединении юных кинологов «Константа» Центра дополнительного образования детей «Заречье»

зилант

Занятия в объединении юных кинологов "Константа" проводятся по написанной мной авторской программе "Обучение общему курсу кинологии учащихся 12-18 лет". В процессе обучения подростки находят свое дело в жизни, профессионально определяются, успешно применяют полученные знания и навыки на практике. В общении с людьми и животными происходит становление характера, определяются нравственные ценности.
Данная программа очень актуальна сегодня. От того, какими будут наши дети, зависит жизнь не только нынешнего поколения, но и будущего. Поэтому нам следует бережно относиться не только друг к другу, но и к окружающей нас природе, «братьям нашим меньшим». А любви и бережливости нужно учить. Без знаний нет взаимопонимания.
Все это позволяет подросткам проявлять свои таланты, способности, фантазировать, научиться не теряться в сложных жизненных и экстремальных ситуациях, нести ответственность за свои действия и поведение в обществе.

Эссе «Моя работа – моя жизнь!»

Эссе

Часто возвращаюсь домой поздно вечером в полупустом автобусе. Наблюдаю за пассажирами. Кто-то из них погружен в виртуальный мир гаджетов, кто-то заразительно хохочет, кто-то пытается дремать, а я всегда анализирую стремительно уходящий день. Мысленно планирую, как будет проходить мое следующее занятие, мероприятие и поездка. Думаю, кого из интересных людей пригласить, чтобы увлечь детей, заинтересовать их; составляю тест - опросы; разрабатываю непохожие друг на друга сценарии поздравлений именинников. На следующий день вновь прихожу к детям. Наблюдаю за ними. Затая дыхание, радуюсь тому, как соприкасаются душа ребенка и собаки. Собака начинает верить и подчиняться, искать одобрение в глазах юного хозяина. А потом, где то в Самаре, Пензе или Уфе мы вместе ликуем, испытав радость победы и гордость за то, что это мы сделали и вновь ПЕРВЫЕ! Значит – все сделано правильно, значит, мой опыт пригодился, значит все не напрасно!