SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Кузьмина Ирина Анатольевна

Приглашаю к творчеству

P1010750

На просторах интернета существует дидактический сайт "Страна Мастеров". Он внесен в новую версию учебников по технологии, согласно новым ФГОС. Страна Мастеров объединяет учителей и обучающихся, родителей и детей, опытных мастеров и новичков.
Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда.
Цель : развитие творческих способностей, сотрудничество, оттачивание мастерства и гармоничное существование в окружающем мире.
На этом сайте я веду блог, где вы можете ознакомиться с результатами моей творческой деятельности и с работами моих учеников. По мастер-классам научиться изготавливать интересные и полезные предметы интерьера. http://stranamasterov.ru/blog/282821

Эссе " Я - классный руководитель"

Первоцветы

Что же должен делать классный руководитель, чтобы ребенок ощущал себя в школе комфортно, как дома?
Он должен находиться рядом с учеником с его первых шагов по дороге школьной жизни и брать на себя ответственность за судьбу ребенка. Именно от него зависит, с каким настроем растущему человеку шагать дальше, какие цели ставить перед собой.

Описание опыта работы Кузьминой И.А.

Кузьмина И.портрет

В основе моей философии – истины радостного общения, радостного свершения новых дел. Я чувствую себя счастливым человеком уже 21 год. Потому что я люблю свое дело. И чувствую, что должна и могу быть надежным спутником моих учеников на пути к совершенству.
Люди по-разному понимают роль классного руководителя. Я вижу классного руководителя прежде всего личностью, обладающей новым мышлением, думающей, инициативной, глубоко знающей учеников, умеющей прогнозировать их развитие; педагогом-профессионалом, который помогает растущему человеку искать свой смысл жизни, формировать культуру жизненного самоопределения, создает условия для воспитания и саморазвития.
Главное направление деятельности классного руководителя, на мой взгляд – всесторонняя поддержка и защита ученика. Именно при таком подходе создаются оптимальные условия для свободного развития духовных и физических сил учащихся.