SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Сосновская Марина Николаевна

Личный сайт Сосновской Марины Николаевны

Личный сайт Сосновской Марины Николаевны http://matematika146.ucoz.ru/
На сайте представлен материал учителя математики первой квалификационной категории Сосновской Марины Николаевны, работающей в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №146 с углубленным изучением отдельных предметов" Ново - Савиновского района города Казани

Педагогический опыт

DSC06902

Учение, лишенное всякого интереса
и взятое только силой принуждения,
убивает в ученике охоту к овладению
знаниями. Приохотить ребенка
к учению гораздо более достойная
задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский

Педагогический опыт работы .

Учение, лишенное всякого интереса
и взятое только силой принуждения,
убивает в ученике охоту к овладению
знаниями. Приохотить ребенка
к учению гораздо более достойная
задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский

Эссе "Я - учитель"

DSS_1385

Чтобы дать ученику искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света.
В.А. Сухомлинский

С детства я любила математику, но об учительстве тогда не думала, мечтала стать детским врачом. Моя старшая сестра связала свою жизнь с педагогикой, и мне интересно было сидеть на ее уроках и наблюдать, как в детских глазках зажигаются искорки радости восприятия нового и интересного. Знаю, что мой отец поступал в пединститут, но отсутствие стипендии вынудило его искать рабочую специальность. Так или иначе, я закончила педагогический вуз и стала учителем математики. Говорят, чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Я люблю свой предмет и люблю своих учеников. Школьники с удовольствием приходят в мой кабинет и ждут встречи с интересным, увлекательным, новым. Они горят нетерпением докопаться до истины, дойти до глубины вопроса и найти верное решение.

Эссе

Чтобы дать ученику искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света.
В.А. Сухомлинский

С детства я любила математику, но об учительстве тогда не думала, мечтала стать детским врачом. Моя старшая сестра связала свою жизнь с педагогикой, и мне интересно было сидеть на ее уроках и наблюдать, как в детских глазках зажигаются искорки радости восприятия нового и интересного. Знаю, что мой отец поступал в пединститут, но отсутствие стипендии вынудило его искать рабочую специальность. Так или иначе, я закончила педагогический вуз и стала учителем математики. Говорят, чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Я люблю свой предмет и люблю своих учеников. Школьники с удовольствием приходят в мой кабинет и ждут встречи с интересным, увлекательным, новым. Они горят нетерпением докопаться до истины, дойти до глубины вопроса и найти верное решение.