SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Поиски и находки старейшей гимназии Казани

20190404_143813

Проблемы развития учительского потенциала в условиях подготовки к введению профессиональных стандартов рассмотрены на очередном занятии в Школе куратора педагогической аттестации с заместителями директора образовательных организаций. Занятие по теме «Совершенствование профессиональной культуры педагогов гимназии как ресурс повышения качества образования в условиях подготовки к внедрению профстандарта» состоялось 4.04.2019года на базе управленческого и педагогического опыта татарской гимназии №1 имени Г.Тукая, отметившей свое 100-летие.
Погружению в тему помогли выступления методистов ИМО Управления образования: Шариповой Р.З. «Мотивация педагогов образовательной организации к формированию и развитию инновационной культуры», Валиулловой М.В. «Проблемные точки организации педагогической аттестации».
Директор гимназии Г.Г.Шамсеева в своем выступлении «Создание инновационной среды для внедрения профессионального стандарта педагога» представила современную, личностно-ориентированную систему работы с педагогическим коллективом по формированию и развитию профессиональной компетентности. Акценты сделаны и на диагностику потребностей, выявление затруднений и на разработанные рекомендации, и на создание условий для обучения и получения лучших результатов.
Система нашла отражение в ярких выступлениях заместителей директора, «Организационно-методические условия формирования инновационной культуры современного педагога», «Аттестация как средство установления соответствия квалификации педагога требованиям профстандарта»; мастер-классах учителя Ахмадеевой З.А. «Дорожная карта повышения профессионального мастерства учителя в условиях подготовки к внедрению профессионального стандарта», учителя Харитоновой А.Е.« Творческая педагогическая лаборатория учителя как показатель профессиональной компетентности педагога». Участники семинара в ходе экскурсии отметили хорошие условия, созданные в гимназии для всех: и для учеников, и для учителей. Каждый уголок школы формирует культуру поведения, патриотизм, любовь к родному языку и культурным традициям татарского народа, а музейная педагогика воспитывает душу гимназиста, помогает растить патриотов и просто образованных выпускников.