SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Началась учеба для молодых управленцев

image001 image003

Методическая служба Управления образования планомерно оказывает методическую поддержку молодым руководителям, организуя встречи с опытными, успешными директорами на демонстрационных площадках, осуществляя консалтинг специалистов, методистов по актуальным проблемам, издавая методические сборники с обобщением эффективного управленческого опыта, наполняя материалами сайт для руководителей образовательных организаций на Казанском образовательном портале.
8 сентября 2017г. в актовом зале Управления образования состоялось первое в этом учебном году занятие «Школы молодого руководителя» для новой группы директоров со стажем до 2-х лет по проблеме «Проектирование и реализация эффективных условий введения в должность руководителя». Молодые директора школ г.Казани с большим вниманием и интересом познакомились с предложенной программой занятия, с выступлениями специалистов, методистов по наиболее востребованным проблемам:
- Методическая служба и образовательная организация: пути взаимодействия, Ю.Г.Игнашева, начальник Информационно-методического отдела Управления образования г.Казани ;
- Казанский образовательный портал – информационно-методический ресурс профессионального развития работников образования, Л.Г.Бухарова, методист ИМО Управления образования г.Казани;
- Финансирование образовательного процесса, Л.Б.Гузаирова, начальник планово-экономического отдела Управления образования г.Казани ;
- Профессиональная компетентность руководителя – важный фактор эффективности управления школой, Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования г.Казани;
- Новое в модели повышения квалификации педагога: этапы работы с модулем «Повышение квалификации работников образования» в системе «Электронное образование в Республике Татарстан», И.А.Николаевская, старший методист ИМО Управления образования г.Казани.
Надеемся, что методическое сопровождение введения в должность молодых руководителей, поможет им скорее стать эффективными управленцами и повысить качество обучения в своих образовательных учреждениях.