SMI.KAZANOBR.RU

Современный урок: от профессионального стандарта педагога к образовательным стандартам"

SAM_6457 SAM_6503

24 января 2017 года в СОШ №20 Московского района состоялся семинар-практикум для заместителей директоров ОО, на котором был презентован социальный капитал современной образовательной организации. В выступлении директора школы О.В.Платоновой речь шла о развитии педагогического потенциала как фактора обновления качества образования в рамках внедрения профессионального стандарта педагога.Основные компетенции современного учителя были представлены заместителем директора Э.И.Макаровой через проектную деятельность педагогов О.А.Сухой, учителя русского языка, З.М.Салимовой, учителя истории.Практикум по формированию аналитической культуры педагога, проведённый учителем начальных классов И.А. Кузьминой, показал значимость самообразования в профессиональной деятельности: учитель продемонстрировал специальные подходы к обучению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО .Практическая значимость аналитического тренинга по экспертизе современного урока, проведённого Э.И.Макаровой, несомненна, она позволила выявить новые подходы в оценке качества работы педагога. Педагогическая панорама по моделированию уроков по достижению метапредметных результатовов также позволила увидеть системность в работе педагогического коллектива.

Прикрепленный файлРазмер
klass_map.pdf176.02 кб
molchaniye.pdf99.71 кб
narusheniya.pdf107.48 кб
Pohvala(1).pdf101.61 кб
карта для групп и действия учителя, направленные на создание развивающей среды.docx17.13 кб
оценки качества урока.docx25.87 кб
профессионального стандарта педагога к образовательным стандартам1.pdf2.87 Мб
учебного проекта к исследовательской деятельности.pptx1.33 Мб
к обучению детей с ОВЗ.pptx444.77 кб
как инструмент музейной педагогики.pdf5.66 Мб
метапредметных результатов сресдвами учебных предметов.ppt5.11 Мб