
ПРАКТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
В играх детей нередко возникает вопрос: «Кто самый главный?» Как правило, дети оживленно и заинтересовано начинают искать на него ответ, и конечно, вскоре находят.
А если спросить родителей учеников: «Кто для них является главным человеком в школе?» Наверняка Вы услышите от родителя в ответ: «Для меня самый главный человек в школе – это классный руководитель», и он обоснует свою точку зрения десятком аргументов. И слушая его, невольно убеждаешься в правильности этих аргументов, что в отношениях «ребенок-школа» или «семья-школа» нет более важной персоны, чем классный руководитель. Только классный руководитель при встрече с родителями стремиться сказать: «А Вы знаете, какие замечательные дети в нашем классе!», только классный руководитель может сразу рассказать практически все об успехах и неудачах детей в школьной жизни, только он может понять и принять каждого ребенка, помочь ему стать собой, избежать конфликтов с миром и окружающими его людьми. Именно классный руководитель помогает ребенку обрести себя, стать личностью.
Время идет вперед, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя. Классный руководитель, по-прежнему, самый необходимый человек для ребенка в современной школе. Его предназначение – создать условия для всестороннего развития личности, для побуждения её к самореализации, самоанализу, самооценке, саморазвитию и самовоспитанию.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
опыта работы Музафаровой Э.С..doc | 9.72 Мб |
- Музафарова Эльвира Саетгараевна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев