SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Система работы с одаренными детьми на уроках татарского языка и литературы и во внеурочное время

SAM_1229

Я, как учитель, убедилась в том, что в разные годы к преподаванию предметов предъявляются разные требования, планка из года в год повышается. Если раньше я, как все, занималась знаниевым подходом и думала, что этого достаточно, то сегодня для меня приоритетом является деятельностный подход к преподаванию своего предмета. Именно этот подход стал индикатором выявления одаренности, как явления.
Определение одаренности - трудная задача, т. к. в настоящее время не существует четкого определения одаренности. В психолого-педагогической науке считается, что оценка конкретного ребенка как одаренного является в значительной степени условной, поскольку носит временной субъективный характер.

Прикрепленный файлРазмер
Нуруллина.docx22.69 кб