Сайт "Казанский образовательный портал"
Управление образования г.Казани
Объявления
Методический ПРОДУКТ
ФГОС
Аттестация
Инновации
Конкурсы
Конференции
Профстандарт
Стажировка
Календарь событий
профориентационных мероприятий, проводимых организациями в г.Казани в 2024-2025 уч.году
Информационно-методический отдел
Об ИМО
Структура
План работы
Учебно-методические секторы
УМС Авиастроительного и Ново-Савиновского районов
УМС Вахитовского и Приволжского районов
УМС Кировского и Московского районов
УМС Советского района
Контакты
Вход в систему
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Забыли пароль?
Образовательные ресурсы
Методические материалы
Воспитание и доп. образование
Деятельность МАОУ
Казанское образование в цифрах
Классным руководителям
Краеведческие материалы
Музеи казанских школ
Родителям
Руководителю
Спорт и здоровьесбережение
Учитель года г.Казани
Учителю
Сайты издательств
Блоги
Городские методические объединения (ГМО)
Периодическая печать
Сообщества
Учебники
Электронная школа
Электронные образовательные ресурсы
Журнал KAZANOBR.RU
Сейчас на сайте
0 пользователей
и
108 гостей
.
Инклюзивное образование
Опубликовано Чт, 22/10/2015 - 14:00
admin
Результаты VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
Дополнительные материалы на 31.03.2021 - Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Базовые общеобразовательные организации г.Казани для детей с ОВЗ
Приказ от 18.11.2019г. № под-1670/19 О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18.08.2016 № под-1600/16 «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приказ №1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ №1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
О внедрении ФГОС для детей с ОВЗ
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
О направлении методических рекомендаций по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
Афонская В.А. Обучающиеся с ОВЗ в образовательном пространстве г.Казани
О размещении материалов по итогам проведения селекторного совещания по вопросам введения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Минобрнауки России: Выявление и распространения наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья
О методическом пособии для обучения (инструктирования) работников учреждений и организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются
Кутепова Е.Н. Взаимодействие специалистов в условиях получения образования детьми с ОВЗ в инклюзивной практике
Кутепова Е.Н. Роль, необходимость и возможности индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии при получения образования детьми с ОВЗ
Кутепова Е.Н. Организация деятельности общеобразовательных организаций в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кутепова Е.Н. Дети с ограниченными возможностями здоровья в современной системе образования: сегрегация, интеграция, инклюзия
Семенович М.Л. Разработка адаптированной образовательной программы (для детей с РАС)
Пушкина Т.В. Опыт Республики Карелия по апробации и экспериментальному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Войдите на сайт
для отправки комментариев
Сайт "Казанский образовательный портал"
. © Copyright 2010-2025. Работает на
Drupal
, свободном программном обеспечении.
Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
6+
Главная
|
Помощь
|
Контакт
|
Форум