SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Модернизация аттестационных процедур в нашей республике продолжается

IMG_0793 [1280x768]

В контексте задач повышения качества образования в РТ продолжена работа по модернизации аттестационных процедур. Осуществлен полный перевод процедур педагогической аттестации в режиме Интернет-технологий в информационной системе "Электронное образование". Организуя методическую поддержку старших воспитателей ДОО, ответственных за проведение педагогической аттестации, информационно-методический отдел Управления образования города 9 октября 2015 года провел обучающий семинар-тренинг по теме "Аттестация как фактор оценки и развития профессиональных компетенций педагогических работников". На семинаре выступающие (Р.З.Шарипова, методист ИМО УО г. Казани, И.А.Бесчастнова, старший воспитатель МБДОУ №5, О.М.Нестеренко, старший воспитатель МАДОУ №156, Н.Н.Ибрагимова, старший воспитатель МАДОУ №362, О.Н.Архипова, старший воспитатель МАДОУ №27,М.Ю.Михеева, старший воспитатель МБДОУ №77, Р.А.Венакова, педагог-психолог МБДОУ №5) обсудили вопросы, связанные с проведением процедуры аттестации в 2015г. Ответственные за аттестацию кадров познакомились с изменившейся нормативно-правовой базой процедуры аттестации, алгоритмом деятельности старшего воспитателя при подготовке к аттестации; рассмотрели как коррелирует развитие профессиональных компетенций и профессиональный стандарт педагога, какова роль психолога в этой проблеме. 52 старших воспитателя ДОО приняли активное участие в тренингах и практикумах: "Подготовка представления на СЗД", "Оформление заявления на аттестацию", "Оформление карты результативности". Проведенная деловая игра "Совместная работа педагога-психолога и старшего воспитателя по подготовке педагога к аттестации" показала возможности старшего воспитателя в организации методического сопровождения аттестуемых педагогов.
Содержание семинара позволило не только расширить информационное поле организаторов аттестации в ДОО, но и сформировать их практические умения в решении аттестационных задач.