SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Казанский воспитатель – в тройке призеров конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан 2015»

image-f781bfad396f39beff758e4-V(1) P1750773 WP_20150408_002

8 апреля 2015 г. в г.Казани завершился республиканский конкурс «Лучший воспитатель года Республики Татарстан – 2015». В числе финалистов – воспитатели, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог. Это педагоги, чей труд очень важен для развития и воспитания ребенка-дошкольника. После сложных конкурсных испытаний победителем конкурса стала воспитатель Прогимназии №14 Бугульминского муниципального района Барабошкина Людмила Анатольевна, второе место присуждено воспитателю детского сада №91 Нижнекамского муниципального района Шарыгиной Марине Николаевне и третье место – воспитателю детского сада №131 Приволжского района г.Казани Москалу Ксении Алексеевне. А также 4 педагога получили награду в номинациях.
Конкурс проходил в два этапа.7 апреля 2015г. гостеприимно распахнул двери для 15 конкурсантов-финалистов детский сад №151 Ново-Савиновского района г.Казани. Это победители зонального тура конкурса из Казани, Набережных Челнов, Бугульминского, Зеленодольского, Нижнекамского, Елабужского, Альметьевского, Лениногорского, Верхнеуслонского, Балтасинского, Чистопольского, Сармановского, Мамадышского, Нурлатского, Пестречинского муниципальных районов. Педагоги показали мастер-классы, продемонстрировали профессиональные навыки и умения, ум и обаяние, творческие способности.
8 апреля 2015г. в Институте развития образования РТ прошел «круглый стол» на тему: «Деятельность педагога детского сада в условиях реализации ФГОС ДО». Педагоги вместе с ведущим круглого стола – Зариповой З.М., к.п.н., доцентом ИЭУиП (г.Набережные Челны) имели возможность обсудить такие актуальные вопросы, как деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС ДО, понять, какие требования предъявляются к развивающей предметно-пространственной среде детского сада, порассуждать о том, какой он, современный ребенок.
Каждый участник конкурса – яркий пример того, каким должен быть современный воспитатель детского сада. Педагог, решивший участвовать в педагогическом конкурсе, – это педагог, способный обогатить своим опытом, личными авторскими находками дошкольное образование. Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший воспитатель года РТ» был направлен на выявление профессиональных знаний, умений, творчества и фантазии. Организаторы конкурса поставили цель – выявить талантливых педагогов, отобрать лучшие педагогические инициативы, чтобы представить их широкой практике и тем самым совершенствовать качество дошкольного образования. В зональном этапе конкурса приняли участие 89 педагогов, воспитателей детских садов, работающих по разным образовательным программам и имеющих разный уровень подготовки и профессионального мастерства. Это те, кто не побоялся поделиться с коллегами педагогическими находками.
В конкурсе «Лучший воспитатель года» нет побежденных, но есть интересные методические находки из опыта работы. Хочется обратиться к педагогам – активно участвуйте в педагогических конкурсах, это даст вам возможность совершенствовать мастерство, сверить свой опыт с опытом коллег. Желаем всем успехов и творчества!