SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Обобщение опыта педагогической деятельности учителя начальных классов Хасановой Вилены Радиковны МБОУ "Гимназия№94"

SOUS6609 copy

Обобщение опыта педагогической деятельности учителя начальных классов Хасановой Вилены Радиковны
МБОУ «Гимназия № 94» Московского района города Казани.
Методическая тема: «Формирование адекватной самооценки у ребенка младшего школьного возраста».
Девиз, под которым я живу:
«Искать, творить, учить, учиться –
лучший способ открывать для себя жизнь»

Я работаю в школе с 2005 года. Я тот учитель, который получал образование в школе конца XX века, а работает учителем в школе нового, XXI века. Мы живём во время исторических перемен. Изменения действительности обуславливают смену стереотипов мышления в сознании человека. Яркой особенностью современной действительности является стремительность происходящих перемен. Стратегия Правительства нашего государства определяет обновление целей в образовательной системе и обновление планируемых результатов образования. В качестве главного результата в Стратегии модернизации образования рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества. На сегодняшний день я как учитель современной школы осознаю стоящие перед образованием задачи:
─ развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
─ умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры (знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства);
─ готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности;
─ толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Начальная школа – ответственный период в жизни человека. Этот период определяется важным новообразованием – учебной деятельностью. Работая в системе развивающего обучения в концепции Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова мы определяем учебную деятельность, как один из важнейших видов деятельности школьников. Целью системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова является реализация деятельностного подхода, формирование научных понятий , а так же и учебной самостоятельности. В результате обучения мы получаем свободную, развитую личность.

Прикрепленный файлРазмер
Обобщение опыта Хасанова Вилена Радиковна №94 .doc2.66 Мб