SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Использование игровых технологий в начальной школе

Использование игровых технологий
в начальной школе

Работу выполнила:
Хасанова Вилена Радиковна

Игровые технологии являются одной их уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по усвоению учебных предметов. Занимательность условного мира игры делает усвоение положительно окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребёнка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый обучающимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Игра – это естественная для ребёнка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно взять.
К.Д. Ушинский писал: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребёнка именно потому, что отчасти есть его собственное создание. В игре дитя живёт, и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни.

Прикрепленный файлРазмер
использование игровых технологий в начальной школе.docx55.57 кб