Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену (советы психолога)
Рецензент:
Кандидат психологических наук, доцент
Института педагогики и психологии ТГГПУ,
педагог-психолог высшей квалификационной категории Ульянова Э.Э.
Составители:
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
лаборатории психодиагностики и профилактики
девиантного поведения ГИДЦ УО Матвеева М.Г.
Заместитель директора ГИДЦ по общим вопросам Восканова Е.М.
Педагог-психолог СОШ № 55 Московского района Мироновская Т.В.
Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену (советы психолога). – Казань: РИО ГИДЦ, 2009.
Данные рекомендации предназначены для всех субъектов образования, участвующих в подготовке, сопровождении и проведении единого государственного экзамена: педагогов- предметников, классных руководителей, администрации школ, педагогов-психологов, выпускников школ и их родителей.
ВВЕДЕНИЕ
Единый государственный экзамен - это новая реальность в нашем образовательном пространстве. ЕГЭ - это экзамен, одновременно являющийся выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вуз (с 2009г.). ЕГЭ сдают только выпускники полной общеобразовательной средней школы, задания ЕГЭ выполнены в виде теста.
Для ЕГЭ характерны две особенности:
1. Результаты ЕГЭ одновременно учитываются как в школьном аттестате, так и в качестве вступительного экзамена в вуз;
2. Все тесты ЕГЭ состоят из однотипных заданий, для оценки ЕГЭ используется единая шкала, позволяющая по уровню подготовки сравнивать всех учащихся.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
sovety-psihologa.doc | 229.5 кб |
- Страница для печати
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии