SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену (советы психолога)

Рецензент:

Кандидат психологических наук, доцент

Института педагогики и психологии ТГГПУ,

педагог-психолог высшей квалификационной категории            Ульянова Э.Э.

Составители:

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

лаборатории психодиагностики и профилактики

девиантного поведения ГИДЦ УО                                                  Матвеева М.Г.

Заместитель директора ГИДЦ по общим вопросам                            Восканова Е.М.

Педагог-психолог СОШ № 55 Московского района                     Мироновская Т.В.

Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену (советы психолога). – Казань: РИО ГИДЦ, 2009.

Данные рекомендации предназначены для всех субъектов образования, участвующих в подготовке, сопровождении и проведении единого государственного экзамена: педагогов- предметников, классных руководителей, администрации школ, педагогов-психологов, выпускников школ и их родителей.

ВВЕДЕНИЕ

Единый государственный экзамен - это новая реальность в нашем образовательном пространстве. ЕГЭ - это экзамен, одновременно являющийся выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вуз (с 2009г.). ЕГЭ сдают только выпускники полной общеобразовательной средней школы, задания ЕГЭ выполнены в виде теста.

Для ЕГЭ характерны две особенности:

1. Результаты ЕГЭ одновременно учитываются как в школьном аттестате, так и в качестве вступительного экзамена в вуз;

2. Все тесты ЕГЭ состоят из однотипных заданий, для оценки ЕГЭ используется единая шкала, позволяющая по уровню подготовки сравнивать всех учащихся.

Прикрепленный файлРазмер
sovety-psihologa.doc229.5 кб