SMI.KAZANOBR.RU

ИОМ педагога – технология личного профессионального роста и мастерства

 с семинара 2

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как особая форма подготовки к аттестации. Об этом шел разговор на семинаре для молодых управленцев школ – кураторов педагогической аттестации – в гимназии-интернате №4 Кировского района г.Казани.
О практической значимости индивидуального образовательного маршрута в систематизации и оптимизации педагогической деятельности педагога, в стимулировании его профессионального роста на «рабочем месте» рассказала заместитель директора по научно-методической работе Л.С.Мингазова. Практическую составляющую системы работы по профессиональному росту учителей представила Ю.А.Хусниярова, продемонстрировав планирование и реализацию ИОМа молодого педагога.
С диагностикой проф.компетенций для разработки ИОМа педагога познакомила заместителей директора ОО методист УМС Кировского, Московского районов З.П.Соловьева, а мастер-класс Л.С.Мингазовой по использованию цифровых ресурсов для выявления проф.дефицитов педагогов закрепил методический подход к составлению ИОМов на практике.
Директор – учитель, управленческая команда и педагогический коллектив…Какими должны быть отношения между ними? Что такое эмоциональный интеллект руководителя? Рекомендациями с молодыми управленцами поделился директор гимназии-интерната А.Г.Ризатдинов, сертифицированный тренер личностного роста института практической психологии «Иматон».
Итоги семинара подвела методист ИМО Управления образования г.Казани И.А.Николаевская, ответив на вопросы по педагогической аттестации.
Семинар носил практико-ориентированный характер, получил высокую оценку присутствующих; заместители директора получили практический материал: конструктор ИОМ, диагностику педагогов в системе Завуч и др.