Формирование функциональной математической грамотности на уроках и внеурочной деятельности
В Гимназии №8 Советского района в рамках городского проекта по организационно-методическому обеспечению деятельности педагогов в развитии математической грамотности обучающихся состоялся практико-ориентированный семинар для учителей математики по проблеме «Приемы формирования функциональной математической грамотности на уроках и внеурочной деятельности». М.В.Пичугина, директор гимназии выступила по теме «Формирование развивающей образовательной среды гимназии». Учителя математики гимназии №8 показали фрагменты уроков с использованием различных приемов, направленных на формирование математической функциональной грамотности. Также с участниками семинара был проведен математический квиз в формате интеллектуальной игры «Хочу всё знать или функциональная математическая грамотность от теории к практике». Старцева Н.В.., учитель математики, региональный тьютор по математической грамотности поделилась опытом работы по составлению заданий по функциональной грамотности и их применению на уроках и внеурочной деятельности. Садыкова З.Ф., методист по учебным дисциплинам ИМО Управления образования г.Казани рассказала о применении дифференцированного подхода к развитию математической грамотности школьника. Участниками семинара были проанализированы фрагменты уроков на основе схемы аспектного анализа с позиции математической грамотности и оставлены положительные отзывы о проведении мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии