SMI.KAZANOBR.RU

Сборник упражнений на закрепление изученного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйлшбез”.

 имени

1.РАЙОН - Кировский
2.ФИО УЧАСТНИКА - Латфулина Ландыш Кафиловна
3.УЧРЕЖДЕНИЕ - МАДОУ "Детский сад №252 комбинированного вида" Кировского района г. Казани
4.НОМИНАЦИЯ - Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников
5.НАЗВАНИЕ РАБОТЫ - Сборник упражнений на закрепление изученного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйлшбез”.
6.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Целевая аудитория: для детей 6-7 лет
Основная инновационная идея: Я считаю, что развивать познавательные процессы дошкольника легче через электронные дидактические игры, так как их ведущей деятельностью является игра. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Электронные дидактические игры выполняют функцию средств обучения – дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Меня заинтересовала идея возможности использования в образовательном процессе дошкольной организации электронных дидактических игр как важного и доступного средства интеллектуального развития дошкольников, выступающего одновременно интерактивным методом и приемом обучения.

Описание практической значимости:

Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний пройденного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйлшбез”.
1. Нәрсә кирәк? (Что надо?). Задачи: закрепление лексического словаря по темам «Ашамлыклар» («Продукты») и «Мәктәп» («Школа»).Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать интерес к изучению татарского языка.
2. «Рәсемнәрне дөрес итеп тоташтыр» (соедини картинки правильно).
Задачи: Активизация словарного запаса. Способствовать умению составлять мини-диалоги в речевых ситуациях. Развивать и стимулировать память, внимание и мышление, самостоятельно выполнять задания, умение общаться на татарском языке со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях. Воспитывать интерес к изучению татарского языка.
3. Төсләр (Цвета). Задачи: закрепить слова по теме «Цвета», активизировать их в речи; называть основные виды цветов. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Воспитывать интерес к изучению татарского языка.
7. ССЫЛКА - https://clck.ru/332aNu

Прикрепленный файлРазмер
имени.png82.39 кб