SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Предлоги в,на под, за.

В данном видео показана работа по обучению грамоте, знакомство детей с предлогами в,на, под, за.
На занятиях в подготовительной группе логопед знакомит детей с термином «предлог». Большое внимание на всех занятиях уделяется демонстрации действий, прослушиванию детьми правильного произнесения педагогом предлогов и окончаний существительных, громко и чётко выделенных интонационно. Количество предлагаемых занятий может быть увеличено в зависимости от усвоения учебного материала детьми. Дальнейшее закрепление материала проводится на индивидуальных занятиях.
учить:
– понимать значение предлогов: на, в, за, под, к, от, по, около; правильно употреблять в речи предлоги с существительными и прилагательными
– дифференцировать предлоги: на – в, на – под, кот; составлять предложения с предлогами по демонстрации действий, по сюжетным и предметным картинкам, по схеме предлога и предложенным словам.
– понимать значение предлогов: из, с, над, из-за, из-под, через, между;
– правильно употреблять их с существительными и прилагательными; дифференцировать предлоги: из-с, над-под, из-под-из, из-за-из; анализировать предложения с предлогом (определять количество слов в предложении, какой по счёту предлог и т.д.);
– составлять схему предложения с предлогом в схеме.

Ссылка на видео https://yadi.sk/i/97Py_fkBLUwQaw