SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Блог пользователя Садыкова Зульфия Фаиловна

Видеоуроки для учителей физики

Уважаемые коллеги!Для тех, кто уже получил или еще только собирается получить новый проект для учителей физики «Физика 10 класс».

Проект содержит 81 видеоурок, 81 презентацию и 33 теста. Но, кроме всего этого, сделали к нему очень приятные и полезные дополнения.

1. Видеоурок "Посещение острова Рыцарей и Лжецов"

Это набор занимательных логических головоломок, который поможет повторить курс физики 10 класса и вспомнить все, что было изучено в этом учебном году.

Этот урок сделает повторение тем интересным и увлекательным даже для тех учеников, кто не очень любит физику! Рассуждая логически и применяя знания по физике, можно будет разгадать, кто из героев говорит правду, а кто – нет.

2. Видеокурс "Настройка компьютерного тестирования за 5 минут". Для того, чтобы Вам не пришлось самостоятельно разбираться во всех тонкостях компьютерного тестирования, мы подарим Вам видеокурс, который поможет Вам освоить его за 5 минут.

Все это Вы можете получить вместе с новым проектом
«Физика 10 класс»:
videouroki.net/look/diski/fizika10/index.html

Полезные материалы для учителей физики

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вам разработку нового комплекта уроков для учителей физики, которые работают в 10 классе.Информацию и материалы вы можете посмотреть по этой ссылке:
videouroki.net/look/diski/fizika10/index.html(руководитель проекта "Видео уроки" Дмитрий Тарасов)
Проект: «Физика 10 класс» разработан в помощь учителям и учащимся. Он ориентирован на учебник "Физика 10 класс, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н." и содержит 81 видеоурок, 81 презентацию и 33 теста.
Это готовые, наглядные объяснения, инструменты для быстрой и объективной проверки знаний.

С уважением Садыкова З.Ф.

Новые задачи на экстремумы (Мастерская учителя математики)

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сборник заданий "Экстремумы и касательные" ,автор Писаревский Б.М.,10-11 классы,М.:ВАКО,2014.
Основная цель издания-повысить уровень математического образования выпускников и дать возможность учителю остановиться на новых интересных и доступных задачах,не имеющих аналогов в стандартных школьных пособиях.
Рассматриваемые в книге вопросы входят в программу ЕГЭ по математике:в Классификаторе элементов его содержания на 2014 год имеются пункты 4.1.3."Уравнение касательной к графику функции" и 4.2.1 "Применение производной к исследованию функций и построению графиков". Но в отличие от литературы,адресованной выпускникам и служащей единственной цели- натаскиванию на решение заданий ЕГЭ,в книге нет задач,аналогичных задачам ЕГЭ и отличающихся от них лишь цифрами.
Более подробную информацию вы можете узнать в методическом журнале "Математика",октябрь,2014 г.

Поздравление с профессиональным праздником.

Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с профессиональным праздником! Желаю вам творческих успехов,здоровья,много светлых дней, комфорта в душе и благополучия во всём!
С уважением, Садыкова З.Ф.

Обучающий семинар-практикум для заместителей по УР "Педагогическая лаборатория учителя "

IMG_20140930_143515

30 сентября 2014 года на базе МБОУ «Татарская гимназия №15» Кировского района и МБОУ «СОШ №129» Приволжского района состоялся обучающий семинар-практикум для заместителей директоров по учебной работе на тему «Педагогическая лаборатория учителя как ресурс формирования нового качества образования». Руководители образовательных учреждений Харисов Ф.Ф., Аринина Т.Ю. представили учителей математики-обладателей 1 и 2 места городского конкурса кабинетов математики 2014 года Кириллову Е.А. и Маркину Т.А. Садыкова Ф. С. - заместитель директора по учебной работе татарской гимназии №15 Кировского района выступила на тему «Профессиональный стандарт учителя в рамках введения ФГОС». Основные требования по подготовке к городскому конкурсу учебных кабинетов образовательных учреждений прозвучали в выступлениях Галеевой И.Ш., заведующей научно-методическим сектором ИМО Управления образования г. Казани; Зиннатуллина Р.К. , методиста по национальному образованию и Садыковой З.Ф. методиста по учебным предметам «Педагогическая лаборатория учителя как ресурс формирования нового качества образования». Кириллова Е.А.

Проведение заседания ГМО для учителей естественно-математического цикла

DSC01344

25 сентября 2014 г. в Информационно-методическом отделе Управления образования г. Казани состоялось заседание Городского методического объединения учителей естественно-математического цикла на тему «Итоговая аттестация учащихся по учебным предметам. Основные направления деятельности учителей по совершенствованию качества обучения школьников». На заседании присутствовали педагоги, руководители районных методических объединений учителей математики, физики и информатики, а также методисты, курирующие естественно-математический цикл. Методистом ИМО Управления образования г. Казани Садыковой З.Ф. были представлены материалы сайта федерального института педагогических измерений, рейтинг муниципальных образований г. Казани по итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ. Участники заседания были ознакомлены с планом, задачами и основными направлениями работы на 2014-2015 учебный год. Учителям была предложена методическая литература для использования в педагогической деятельности. рассмотрены изменения в ЕГЭ - 2015, а также вопросы, связанные с повышением качества образования по учебным предметам.

Полезные ресурсы для подготовки к ЕГЭ по математике

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам полезные ресурсы для подготовки к ЕГЭ по математике:
http://www.fipi.ru/
http://www.ege.ru/
http://alexlarin.net/ege14.html
http://live.mephist.ru/show/mathege-variant/
http://www.mathege.ru:8080/or/ege/Main
http://school-collection.еdu.ru/
http://reshuege.ru/
http://4ege.ru/

Решение показательных уравнений с помощью цифровых ресурсов.

Использование Интернет-ресурсов на уроках математики обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями. На уроках Интернет может использоваться с самыми разными функциями и, следовательно, целями: как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, источник информации.Учащиеся могут решать показательные уравнения с помощью цифровых ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a87d6303-ae07-46dd-a18a-855...).

Видеоурок "Магнитное поле и его свойства"

Предлагаю Вам и Вашим учащимся новый видеоурок по физике «Магнитное поле, его свойства» от проекта "Видеоуроки в Интернет"

В ходе урока познакомимся с такими понятиями, как магнитное поле, взаимодействие проводников с током. А также познакомимся с научными фактами о вкладе Ампера и Эрстеда в развитие электродинамики и магнетизма. Повторим основные свойства магнитного поля.

Смотрите, скачивайте и используйте новое видео на странице:
videouroki.net/view_post.php?id=285