SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Нурсия Назифовна Ибрагимова

Конспект мероприятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй!». Тема: «Уроки Ростика». Воспитатель МАДОУ № 362 Латыпова Л.М.

Цель: формирование осознанного ведения здорового образа жизни
Задачи:
1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, музыкальный слух.
3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Методы и приемы:
познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.

КВН для педагогов на тему: "Знатоки здоровьесберегающих технологий". Воспитатель МАДОУ №362 Петелина А.В.

Для того чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно-двигательного аппарата и т.д.Однако,как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская,Юрий Фёдорович Змановский главные «киты»,на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно-сосудистой,дыхательной и иммунной систем организма.

Нигматуллина Р. Ф. Балтач районы катнаш төркемдәге Карадуган балалар бакчасы тәрбиячесе.Педагогик киңәшмәдә ясалган чыгыш

Эксперимент һәм тәҗрибәләр үткәрү юлы аша мәктәпкәчә яшьтәге балаларда танып-белү һәм эзләнү эшчәнлеген үстерү.
5 яшьлек бала саф һавага чыга. Тирә-якта бар да кызыклы. Бигрәк тә үзенә тартканы – язгы кояш нурлары чагылып уйнаган ишегалды уртасындагы зур күлләвек. Күлләвеккә ташлар атсаң ни булыр? Кояш куркырмы әллә юкмы?

Театрализованная деятельность в ДОУ: почему именно театр? Воспитатель МАДОУ № 362 Лапшина Л.В.

Театр - (в переводе с греческого означает место для зрелищ), т.е. зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств: литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительной деятельности. Театр отражает действительность, характеры, события, а также их оценивает, трактует, утверждает те или иные идеи через игру актера.
Театр - это праздник, который радует детей, создавая положительный эмоционально-психологический фон. Это самый доступный яркий и красочный вид искусства для дошкольников, потому что основной формой работы является игра. Неслучайно в жизни детского сада на занятиях и в свободной деятельности появляются игры - драматизации, инсценирование песен и стихотворений, использование различных видов театра: пальчиковый, ложковый, теневой, кукольный, настольный и др.

Семейная гостиная и оздоровительная работа с детьми в соответствии с программой «Здравствуй!».Воспитатель МАДОУ362 Латыпова Л.М.

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский
Цель:
Объединить усилия семьи и детского сада в вопросах воспитания здорового ребенка.
Задачи:
Обогатить педагогические знания по оздоровительно-развивающей программе «Здравствуй!», согласовывая точки зрения по вопросам физического воспитания.
Создать условия для полноценного общения между родителями, родителями и детьми. Заинтересовать родителей выполнением общего дела.

Конспект мероприятия по здоровьесбережению «Волшебная страна-здоровье». Воспитатель МАДОУ № 362 Латыпова Л.М.

Цель: Учить детей беречь свое здоровье и ухаживать за ней правильно.
Задачи: 1) расширять представления детей о том, что такое здоровье, что необходимо для поддержания своего здоровья; закрепить знания детей о полезной еде и витаминах; 2) развивать интерес к познанию неизвестного, развивать память, мышление, речь;
Здоровье – не все, но все без здоровья ничто. (Сократ) Здоровье есть, когда его не замечаешь.

Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи у детей с ОНР. Воспитатель МАДОУ №362 Петелина А.В.

Консультация для родителей: Дидактическая игра как средство при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Конспект нод на тему: «Музейга сәяхәт». Воспитатель по обучению татарского языка МАДОУ № 362 Гиматова Л.Ф.

Здравствуй, Мияу!
Твои школьные принадлежности похитил Албасты, чтобы помешать тебе пойти в первый класс. Но ты не огорчайся, мы перехватили их и отнесли в Национальный музей, где хранятся все ценные предметы.

Твои школьные принадлежности мы заколдовали, чтобы они не достались Албасты. Если справишься с испытаниями, то их вернешь.
Хранители музея ждут тебя, приходи скорее.

Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию.ДОУ №362 Ибрагимова Э.М.

Формирование любви к Родине начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни мамы, того уголка, где дети живут.
В. А. Сухомлинский говорил: «Нельзя пробудить чувство Родины без восприятия и переживания окружающего мира. Пусть в сердце малыша на всю жизнь останутся воспоминания о маленьком уголке далекого детства. Пусть с этим уголком связывается образ великой Родины».

Развитие речи дошкольников посредством здоровьесберегающих инновационных технологий. Воспитатель МАДОУ № 362 Петелина А.В.

Весьма актуальным становится вопрос о внедрении в практику работы ДОУ здоровьесберегающих образовательных технологий. Новые стимулы, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют активному включению в работу воспитанников и, как следствие, успешному речевому развитию.Здоровьесберегающие инновационные технологии являются эффективными средствами работы, оптимизирующие процесс развития речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.