SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Хасанова Гулина Кирамутдиновна

«Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку

jpg

1. Ново-Савиновский район
2. Хасанова Гулина Кирамутдиновна
3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №346 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"
4. Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
5. Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку.

Описание работы «Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку"

Цель: обеспечение результативности воспитательно-образовательного процесса на основе изучения и внедрения информационных технологий.
Задачи:
• совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, используя ИКТ в образовательном процессе.
• способствовать развитию интереса к изучению родного (татарского) языка у дошкольников средствами современных технологий.
• Эффективное использование информационных технологий для стимулирования познавательных процессов дошкольников, учитывая дифференцированный и индивидуальный подход.

https://disk.yandex.ru/d/pyJgctvV0Q6J9Q

«Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку

1. Ново-Савиновский район
2. Хасанова Гулина Кирамутдиновна
3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №346 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"
4. Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
5. Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку.
Описание работы
«Методическая разработка для проверки усвоения детьми дошкольного возраста программного материала по родному (татарскому) языку»
В детском саду изучение родного (татарского языка) ведется по комплектам «Говорим по-татарски» (Зарипова З. и др.) «Туган телдә сөйләшәбез» (Хазратова Ф.В.)
Диагностика выявления уровня знаний русскоязычных детей татарского языка, детей татарской национальности родного языка проводится по инструментариям, которые даны в этих комплектах.