SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Кузнецова Ольга Михайловна 1

Художественно - конструктивный дизайн в развитии ручной умелости детей с нарушениями речи.

Художественно - конструктивный дизайн в развитии ручной умелости детей с нарушениями речи.

«… чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский

Использование новых для ребенка техник работы даже с обычными материалами, способствует овладению им разнообразных способов практических действий, приобретению ручной умелости и развитию познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания интересных моделей, художественных образов, композиций. Прикладной характер любого искусства лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта, а художественный образ является центральным, связующим понятием в системе эстетического воспитания. Овладение техникой понимается при этом не только как основа возникновения образа, но и средство обобщения ребенком своего представления о том или ином эстетическом объекте и способах передачи впечатления о нем в рисунке, коллаже, конструкции.