SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Ильина Юлия Викторовна

документы

20151028_105328

https://cloud.mail.ru/public/FdZ6/qwdzBKTHi
https://cloud.mail.ru/public/6bsC/dPbAJHhiu
https://cloud.mail.ru/public/A9o5/54xY6MvGJ
https://cloud.mail.ru/public/EtGd/LVEparoQY
Информационная карта, план НОД, рефлексивный отчет, НОД
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми
старшей логопедической группы
«Веселые гномики»
Цель: знакомить детей со звуками и буквами через игровые технологии.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• Познакомить детей со звуком О и способом его характеристики с опорой на артикуляционные признаки.
Коррекционно- развивающие:
• Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;
• Развивать голос и дыхание;
• Развивать фонематические процессы;
• Закреплять понятия: «звук» и «слово»
• Развивать умение выделять гласный звук в начале слов.
Коррекционно-воспитательные:
• Воспитывать речевое внимание детей;
• Воспитывать уважение к друг другу.
Связь с другими областями:
Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие детей внутри группы; развивать отзывчивость и сопереживание; формировать готовность к совместной деятельности.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период с 2012-2017 годы

2012-2013 год
1.Составление плана работы по самообразованию на тему:«Использование сказки в работе с детьми логопедической группы»
2.Пополнение личного сайта учителя-логопеда (ссылка - w/w/w kazanumi.ru ) конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитанников.
3.Подготовка логопедического кабинета и логопедического уголка в коррекционной группе в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного учреждения.
4.Участие во Всероссийском фестивале достижений «Мое портфолио»
5.Слушание на мастер-классе Хамитовой Н.Х. «Выявление аномалий зубо-челюстной системы, ротовой полости и двигательных функций артикуляционного аппарата»
6.Участие по сбору макулатуры в акции «Помоги лесу-2013»
7.Слушание на научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы дифференциальной диагностики и коррекции сложных случаев задержек речевого развития у детей. Ранняя помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития»
8.Участие в конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании»
9.Участие в городском конкурсе «Фестиваль педагогических идей».

портфолио

Год рождения - 1972, г. Казань
Образование: высшее
Специальность: «Логопедия»
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение, год окончания: Московский социально-гуманитарный институт, 2004г.
Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации по проблеме:
«Организация и планирование деятельности учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации» в объеме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГ АОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Регистрационный номер УПК-20-013899/2015. Дата выдачи «19» июня 2015 года.
Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель-логопед» сроком на 5 лет от 11.12.2012г.
Общий педагогический стаж – 26 лет, из них 13 лет в должности учителя-логопеда.