SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Воронцова Анастасия Олеговна

Добро пожаловать!

IMG_6258 - копия

Здравствуйте! Меня зовут Воронцова Анастасия Олеговна. Я работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района г. Казани. Стаж моей педагогической деятельности 11 лет. Имею высшую квалификационной категорию. В 2012 году окончила Высшее профессиональное, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский (Приволжский) федеральный университет». Квалификация - «Организатор-методист дошкольного образования». По специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».

Описание опыта работы

 мастерская

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы воспитываем у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Наиболее эффективное средство для этого – художественно-изобразительная деятельность детей в детском саду: рисование, лепка, аппликация.
Видео: https://nsportal.ru/user/1098236/video

Педагогическая находка. Конспект ООД " Путешествие в гончарную мастерскую"

 в гончарной мастерской

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района г.Казани.
Автор - составитель: Воронцова Анастасия Олеговна.
Конспект интегрированного познавательного занятия «Путешествие в гончарную мастерскую» в подготовительной к школе группе.

Цель: познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, об их функциях.
Задачи:
1.Образовательные:
• формировать представление о профессии гончар;
• формировать умение лепить из глины, используя различные приемы лепки; • учить создавать устойчивую фигурку;
2.Развивающие:
•развивать творческое воображение, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3.Воспитательные:
•воспитывать уважение и интерес детей к народным промыслам, к труду взрослых;
• воспитывать отзывчивость, взаимовыручку.
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие.
Активизировать словарный запас: гончарный круг, глина, стека, Актюбинская игрушка, Пестречинская керамика;

Эссе " Через тернии к звездам"

Я, Воронцова Анастасия Олеговна, работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №50» Советского района г.Казани.
Работать в детский сад я пришла в 17 лет. И профессия «воспитатель» вошла в мое сердце сразу и навсегда. Мне посчастливилось наслаждаться детством многократно. Сегодня должен войти Незнайка в группу, или появится Мышонок из-за двери, а завтра мы отправимся в увлекательное путешествие на неизведанные планеты… Каждый день и каждый миг моей профессии он НЕОБЫКНОВЕННЫЙ. И я очень счастлива, когда вновь проживаю период детства со своими ребятками.
В то же время, нельзя сказать, что работа воспитателя - это каждодневный праздник, ведь мы имеем дело с разными характерами, с разными ситуациями. Бывает очень трудно справиться, потому что каждый ребенок индивидуален и особенен, у каждого свои эмоции и реакция на происходящее. Главное, быть с детьми на равных, относится к ребенку, как к личности, и тогда малыш начинает доверять. Возможно поэтому, малыши, да и детки постарше, забывшись, иногда называют «мамой», это ли не высшая награда для воспитателя?