SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Любавина Анна Андреевна

Визитная карточка

1

Здравствуйте.
Меня зовут Любавина Анна Андреевна.
Я учитель-логопед 1 квалификационной категории детского сада № 14 Авиастроительного района г. Казани.
В 2015 году закончила Казанский (Приволжский) федеральный университет по специальности учитель-логопед.
Имею:
Благодарственное письмо за активное участие в работе учебно-дефектологической лаборатории 2014 г.
Благодарность за подготовку участника районного смотра-конкурса чтецов «Край родной навек любимый!» 2016 г.
Диплом за II место в номинации «Земля наш общий дом» в районном конкурсе чтецов «Сохраним жизнь на Земле!» 2017 г.
Диплом I степени IV Всероссийского конкурса конспектов непосредственно-образовательной деятельности «Современные педагогические технологии: достижения, перспективы» 2018 г
Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса «Познайка» 2018 г.
Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса «Познайка» 2018 г.
Диплом за I место в районном конкурсе чтецов среди воспитанников логопедических групп дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского районов «Мы говорим на разных языках, но нас объединяет дружба!» 2018 г.

«Мой успешный проект»

IMG_9500

"Мой успешный проект"
Биоэноргопластика как средство развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Адресаты проекта: дети дошкольного возраста 4-7 лет
Объект проектной деятельности: процесс развития речи, фонематического слуха у дошкольников.
Предмет проектной деятельности: применение биоэнергопластики в работе с дошкольниками.
Цель проекта: развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с использованием биоэнергопластики.
Задачи проекта:
• Привлечение интереса детей к процессу коррекции речи
• Развитие фонематического слуха и восприятия
• Развитие артикуляционной моторики, мимики
• Развитие общей и мелкой моторики
• Развитие согласованности, скоординированности произвольных движений
Методы проектной деятельности: Теоретический анализ научной литературы, диагностика уровня речевого развития, практические методы, метод наглядности.

"Через тернии к звездам"

IMG_20190116_073745

Мечтала ли я стать педагогом?
Да… Конечно да … Ведь многие девочки примеряют на себя эту профессию в детстве.
Ещё будучи дошкольницей, я часто ходила с бабушкой в школу, сидела на ее уроках. Придя домой, я проигрывала увиденное в школе с куклами, с подружками.
Позже все забылось. Началась школа, уроки, экзамены… и вот «час икс» настал. Куда поступать? Кем быть? Где работать? В голове крутятся самые разные профессии: бухгалтер, сметчица, экономист, юрист… «Механико-математический факультет- это солидно!» - сказали родственники, - «А там уж кем-нибудь да будешь!». «Сметчица- это прибыльно!» - уверенно сказала мама.
И вот я уже почти студентка строительного университета. Но меня все еще терзают сомнения. Я не вижу себя в это профессии. Знаете- так бывает: висит красивое платье, очень красивое! Ты его примеряешь, а оно тебе не подходит. И размер вроде твой, но не сидит. Так произошло и с профессией: «Сшит колпак, да не по-колпаковски…».

Конспект совместной образовательной деятельности по формированию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте

got

Конспект совместной образовательной деятельности по формированию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте с применением структур Сингапурской методики
«Путешествие в страну звуков» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Дифференциация звуков [Б] и [П].
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• Различение звуков П-Б на слух и в произношении;
• Закрепление навыка характеристики звуков;
• Уточнение различий между глухими и звонкими согласными;
• Закрепление навыков звукового анализа;
• Профилактика буквенных замен;
• Закреплять навык определения количества слогов в словах;
• Активизация словаря по теме «Домашние животные»
Коррекционно-развивающие:
• Развитие координации движений;
• Развитие внимания, памяти, воображения и мышления;
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие фонематических процессов;
• Развитие зрительного внимания;
Коррекционно-воспитательные:
• Формирование мотивации к совместной деятельности и приобретение новых знаний;
• Формирование умения работать в команде для достижения совместного положительного результата;
• Формирование самоконтроля и коммуникативного взаимодействия со сверстниками.