SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Блог пользователя Пуртова Елена Владимировна

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"
Цель. Вызвать интерес к зимней тематике; учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; учить передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева, сбоку); развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Предварительная работа. Экспериментирование с бумагой разной фактуры и плотности; конструирование поделок из мятой бумаги; рассматривание шапочек и шарфиков.
Материал. Для каждого ребёнка: вата, бумажные обрезки для шапочек и шарфиков, ножницы, клей, плотная бумага или картон разного цвета как фон.
Содержание.
Воспитатель читает стих Г. Лагздынь «Снегопад».
Туча вниз швыряет снег,
Засыпает снегом всех.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"
Цель. Вызвать интерес к зимней тематике; учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; учить передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева, сбоку); развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Предварительная работа. Экспериментирование с бумагой разной фактуры и плотности; конструирование поделок из мятой бумаги; рассматривание шапочек и шарфиков.
Материал. Для каждого ребёнка: вата, бумажные обрезки для шапочек и шарфиков, ножницы, клей, плотная бумага или картон разного цвета как фон.
Содержание.
Воспитатель читает стих Г. Лагздынь «Снегопад».
Туча вниз швыряет снег,
Засыпает снегом всех.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « КОЛЮЧИЕ ЖИТЕЛИ ЛЕСА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « КОЛЮЧИЕ ЖИТЕЛИ ЛЕСА»
(средняя группа)

Программное содержание:
Закрепить умение лепить животное, передавая форму тела, величину, расположение его частей. Закрепить приёмы лепки, усвоенные раннее, развивать воображение, творчество.
Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «социализация».
Виды детской деятельности: восприятие детской литературы, коммуникативность, творческая.
Планируемые результаты: имеет представления о среде обитания животного, знает произведения, умеет сотрудничать со сверстниками.
Материал: макет леса, игрушка ёжик, мешочек с шишками, картина «Ёж», книга И. Соколов-Микитова «Ёж».
Методические приёмы: использование наглядного материала, театральная деятельность.
Ход занятия:
Дети входят, садятся. Перед ними макет леса.
Вос-ль: Ребята, сегодня мы поговорим…(стук в дверь).
Вос-ль: Постойте, кто-то пришёл. ( входит с ёжиком, мешочком, картинкой)
Вос-ль: Кто это?
Ёж: Как кто? Вы, ребята, разве не знаете меня. Сейчас я вам загадаю загадку:
Идёт иглы несёт
Чуть кто подойдёт
Свернётся в клубок
Ни головы, ни ног.
Дети: Ёж.

Занятие – путешествие по городу

Занятие – путешествие по городу
по правилам дорожного движения в средней группе
Автор: Пуртова Елена Владимировна - воспитатель МАДОУ № 69 г. Казани.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.
Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге и в транспорте, а также знакомство и закрепление самых необходимых знаний о мире транспорта и пешеходов.
Задачи: - Формировать умение вести себя правильно на дороге и в общественном транспорте;
- Повторить знания о действиях на разные сигналы светофора;
- Закрепить правила перехода через проезжую часть по пешеходному переходу;
- Закрепить знания знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход»
Планируемые результаты: умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при разгадывании загадок; активно и доброжелательно взаимодействовать с взрослыми; интерес к изобразительной деятельности.