SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Андерсен Светлана Валентиновна

Спортивный фитнес- фестиваль "Весна.Дети.Дружба.Спорт"

Весна.Дети.Дружба.Спорт.

30 марта в МАДОУ "Детский сад №311 комбинированного вида" г. Казань, состоялся первый "Фитнес - фестиваль", в котором приняли участие дети 3-6 лет. Каждая возрастная группа продемонстрировала различные виды детского фитнеса: упражнения с помпонами-черлидинг, гимнастическими палками, разноцветными лентами, мячами, надувными шарами... Фестиваль проходил в атмосфере дружбы, радости, понимания, улыбок и позитива. Всех участников фестиваля наградили почетными грамотами и аплодисментами.
Фестивальное спортивное детское движение является одной из наиболее крупных форм творческой деятельности как педагогов, так и детей. Он способен привлечь внимание большого количества зрителей, участников с цель утверждения в обществе идеалов красоты, грации, добра, здоровой соревновательности.

Визитная карточка

Андерсен Светлана Валентиновна

Чтоб цветку души ребенка достигнуть полного бутона,
Подняться ввысь и расцвести, должны мы в жизнь его внести:
Доверье будущим успехам, свободу играм и потехам,
Счастливой чтоб была семья, и детский сад, где есть друзья.
Нам нужно очень постараться
Дать детству наиграться, насмеяться, наскакаться!

Я – Андерсен Светлана Валентиновна, училась в средней школе-гимназии № 123 г. Казани. После окончания школы поступила в Казанское педагогическое училище №2, окончила его в 1991 году по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений». Свою педагогическую деятельность я начала в детском саду № 97 Московского района. Проработав 10 лет воспитателем, прошла курсы переподготовки на должность инструктора физической культуры. С 2009 года работаю в МАДОУ № 311 инструктором по физической культуре. В 2013 году получила высшую квалификационную категорию.

Я хочу сейчас для вас
Про себя начать рассказ
Родилась, росла, училась
В саду детском пригодилась!

Все умею, все могу
Кому нужно – помогу
Шить вязать и рисовать,
Петь, играть и танцевать

Чтоб работать в новом веке
Нужно знать про все на свете:
Как проект осуществить,
Как компьютер подключить.

Как наладить интернет,

Интернет - портфолио

IMG_7279

Андерсен Светлана Валентиновна
Должность:инструктор по физической культуре
Место работы: МАДОУ № 311 Московского района г. Казани
Дата рождения:15.01.1969
Образование:Казанское педагогическое училище №2,1991 год,среднее специальное
Специальность, квалификация:"воспитатель дошкольного учреждения"
Дополнительное образование: курсы переподготовки при МСГИ, 2014 год, по программе "Физическая культура и методика обучения"
Общий трудовой стаж – 29 лет
Педагогический стаж – 29 лет
В данной должности – 14 лет
В данном учреждении – 8 лет
Моя профессиональная деятельность осуществляется в рамках образовательной программы детского сада, составленной на основе примерной программы «Радуга». Являясь участником творческой группы детского сада по разработке общеобразовательной программы ДОУ, принимала участие в разработке образовательной области «Физическое развитие». В данный блок включила авторскую программу Н.Н.Ефименко «Театр физического развития и оздоровления дошкольников».

ЭССЕ "Учитель в моей жизни"

92532779

«Самый лучший учитель для ребенка – тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника»
В.А. Сухомлинский

Педагогическая находка

IMG-20161130-WA0023

Сценарий - конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами драматизации "Нас встречает цирк".
Цель: Укреплять здоровье детей, вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности
Задачи:
Оздоровительные:
Содействовать физическому развитию ребенка: профилактика плоскостопия,формирование правильной осанки, координации движений, кинетических и кинестетических навыков
Воспитательные:
Воспитывать чуткое отношение к окружающим, доброту, находчивость, чувство товарищества, совершенствовать навыки вежливого обращения детей ко взрослым и сверстникам
Развивающие:
Развивать умение выполнять прыжок на двух ногах в обруч и из него, учить сохранять равновесие при ходьбе по канату, развивать умение лазать на высоких четвереньках в обруч, упражнять в умении подбрасывать и ловить мяч двумя руками в положении стоя на коленях

БТИ (большая тематическая игра): «Все профессии важны»
СМИ (ситуативная мини-игра): «Цирк нас встречает!»
Возраст детей: средний дошкольный возраст

Дополнительные оздоровительно-развивающие программы по укреплению здоровья дошкольников

DSC07089

Цель программы - содействовать укреплению здоровья дошкольника средствами детского фитнесса, пилатеса, аэробики. Программа построена по принципу игрового метода усвоения материала, что придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей ребенка. Игроритмика является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, ритму, темпу и другим средствам выразительности. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, речевым сопровождением.
Игрогимнастика служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков. В раздел входят общеукрепляющие упражнения на расслабление и напряжение мышц, а так же на укрепление осанки.

Музыкально-подвижные игры - средство формирования коммуникативных качеств дошкольника

IMAG0524

Не для кого не секрет, что маленькие дошколята, поступив в детский сад трудно входят в контакт со сверстниками, малообщительны в первое время, застенчивы, боязливы, замкнуты, вследствие чего бывают часто эмоционально подавлены, часто плачут, капризничают. Задача педагога заинтересовать малыша, помочь ему адаптироваться в небольшом, но сложном мире своих сверстников. Каждый профессиональный педагог выбирает различные формы и приемы организации детей для сплочения их в детском коллективе. Я выбрала для себя музыкально-подвижные игры. Движение-естественное состояние малыша, музыкальное оформление игр вносит в действие эмоциональную нотку радости. А драматизация, небольшая сюжетность игры помогает отвлечься дошкольника от самого себя и превратиться в кого-то или что-то знакомое. В таких Играх нет элемента соревновательности, однако есть несложные интересные правила, которые мягко выполняются. Своими практическими разработками поделилась с педагогами МАДОУ № 311.

Интеграция областей в контексте ФГОС ДО

Путешествие по Волге

Интеграция областей способствует оптимизации режима двигательной активности детей путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм функционально-оздоровительной деятельности детей.
Формирует интегрированные связи между двигательной, интеллектуальной, коммуникативной способностями.
Данная организация детской деятельности способна обеспечить сохранения и укрепления здоровья детей, повысить сопротивляемости к заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, сформировать целостное отношение к здоровому образу жизни

Игровые технологии с элементами драматизации в работе с родителями

Прогулка с домовенком

Игровые технологии по физическому воспитанию включают в себя разнообразные формы организации: досуги, праздники, спортивные мероприятия. Участие родителей в жизни дошкольников помогает сплочению, раскрывает творческий потенциал, способствует единению и приносит радость от совместной деятельности.

Инновационный проект "«Физическое развитие дошкольников через театрализованную деятельность в контексте ФГОС»

Зарядка с Карлсоном

Физическое развитие – ярко инновационная образовательная область и вместе с тем, что представляется исключительно важным, максимально корректная по отношению к нейропсихологической составляющей проекта: максимально отражает общие биологическое, природные закономерности развития ребенка, убирает даже минимальные риски, связанные с предъявлением к педагогам требований по организации физических нагрузок для дошкольников, исчерпывающим образом обеспечивают столь необходимую в данной области индивидуализацию процесса – возможность построения индивидуальной траектории физического развития каждого ребенка, с учетом разброса возможностей у детей, находящихся в одном возрастном периоде.
Научная новизна проекта заключается в обосновании сущности профессионального образовательного педагогического сообщества как команды педагогов действующих на принципах взаимной ответственности, новизна состоит также в новом подходе к обеспечению методического сопровождения профессионально-ориентированных образовательных сообществ, основанного на развитии сотрудничества и совместного осмысления возникающих профессиональных проблем всеми участниками сообщества.

Актуальность проекта: