SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Корнева Наталия Александровна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА ГОРОДА КАЗАНИ 2016" В НОМИНАЦИИ "ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ - 2016"

Document_0

Я, Корнева Наталия Александровна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 279 комбинированного вида" Московского района г. Казани
Образование: ТГГПУ, специальность "Педагогика и методика начального образования", квалификация:учитель начальных классов.2008 г

ЧПУ, специальность "Дошкольное образование", квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста-2005 г

Мой сайт - https://sites.google.com/site/nataaliakornevaaleks279/home

Размышляя о том, какой путь я

выбирала для себя сама, о своей

профессии – воспитатель, о своём

месте в душе ребёнка.

Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии и творчества.

В. А. Сухомлинский.

Семейный клуб "Мульти - пульти"

IMG_20160201_142124

Цель семейного клуба - познакомить родителей с методами, приемами ознакомления детей дошкольного возраста с художественно-изобразительными средствами мультипликации.Создание совместно с родителями и детьми мультфильмов, активизация интереса и желания детей выражать впечатление от фильма в условиях свободы выбора художественных материалов и изобразительных техник. Обучение детей рисованию мультипликационных героев в технике -мультграфика.

"50 инновационных идей"

IMG-20160128-WA0005

Программа «Развитие художественно- эстетических способностей детей через сотрудничество педагогов и родителей» направлена на развитие художественно - эстетических способностей ребенка, посредством продуктивной работы педагога, родителя и ребенка. Игры -занятия, игровые обучающие ситуации.
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей, целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм деятельности.

Презентация "Нетрадиционные техники рисования"

IMG-20160129-WA0001

Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе,
чтобы у детей не создавалось шаблона.

Мои презентации - "Нетрадиционные техники рисования" https://sites.google.com/site/nataaliakornevaaleks279/home

Кап и Капелька

8

В одном лесу жили - были Кап и Капелька. Кап был большой и толстый. А Капелька - маленькая и смешная. После дождя они весело прыгали с листьев на цветы., с веток на травку.
Их фигурки были прозрачные, блестящие. В солнечный денек лесные зверушки: зайчики, белочки, лисички смотрелись в них, как в зеркало.
Кап и Капелька очень любили рисовать и всех рисовали похожими не себя. Им хотелось, чтобы зверушки были такие же, как они.
И вы попробуйте нарисовать лесных жителей, похожими на Капа и Капельку.
Сначала раскрасьте зверушек, которые уже нарисованы. Затем придумайте и нарисуйте новых. Можете добавить точки, пятнышки, волнистые линии.

Смелее за дело! Успеха вам!

Эссе - "Гордимся прошлым - строим будущее"

"Прошлое и настоящее - наши средства, только будущее - наше цель"
Паскаль Блез
Идея воспитания человека имеет глубокие корни. Ведь проблема воспитания сознательного гражданина волновала педагогов на протяжении всего пути становления и развития педагогической науки. Многие великие педагоги писали труды по воспитанию детей, но с каждым годом дети меняются, меняются и подходы к нему.
Одни из методов уже устаревают, а другие актуальны и по сей день. Хотя дети год от года меняются, главной все же остается основная задача - вырастить Человека!
Именно Человека с большой буквы. Умеющего ценить и уважать старшее поколение, любить семью и родину, бережно относиться к окружающему. Человека сознательного и умеющего не только брать, но и отдавать.
Ведь дети - это наше будущее. И то, как мы их воспитаем, то таким они и будут строить мир дальше.