SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Лилия Фанавилевна Гизатуллина

Жанровая фотография

dscn2827

Жанровая фотосъемка – непростой и нелегкий процесс. Это съемка прямо во время уроков, на переменах, съемка живых ситуаций, искренних эмоций. Зачастую проводится теле-оптикой издалека, спрятавшись в углу кабинета и буквально исподтишка – чтобы не смутить ребенка. Высший класс – сделать те же эмоциональные кадры с расстояния в метр-два, для этого нужно несколько часов присутствовать в кабинете, чтобы дети привыкли к фотографу и обращали на него внимание не больше, чем друг на друга. Чтобы исчезло позерство и кривляние, а остались только настоящие эмоции. Я считаю удачными те дни, когда мне удается сделать такие красивые кадры.

Гордимся прошлым, строим будущее

Гордимся прошлым, строим будущее
Урок будущего заключается в осмыслении прошедшего.
А.Реньо-Варен
Великие люди – герои и мудрецы - каждым днем создавали нашу жизнь такой, какой она досталась нам. И каждое событие нашей современной истории возможно только потому, что были столетия до него. Об этом должен помнить каждый неравнодушный человек.

Описание опыта работы

VK_Saved_Photo_ 635881150990750408

МБОУ «Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша”г.Казани

Описание опыта работы
«Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путём вовлечения в коллективно — творческие
дела и творческие конкурсы»
Гизатуллина Лилия Фанавилевна
учитель начальных классов

«Через сказку, фантазию, игру,
через неповторимое детское творчество –
верная дорога к сердцу ребёнка».
В.А. Сухомлинский

Современный этап развития педагогики и школы требует новаторских подходов к решению задач воспитания личности ребенка. Наряду с принципом демократизации всей системы образования, принципом соревновательности разных моделей школ, методов и программ воспитания, должен быть представлен и метод креативности – ориентации на формирование творческой личности.
Наша общая задача – воспитать всесторонне гармонично развитого человека, способного активно, творчески решать стоящие перед ним задачи.
Роль школы в развитии творческих способностей младших школьников