SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хасаншина Лилия Рустямовна

Семинар-практикум презентация :ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Личностность-ориентированная технология - предполагает:
тесное взаимодействие педагога и ребенка,
проявление уважения к личности каждого ребенка,
доброжелательное внимание к нему,
обучение самостоятельности, ответственности
и способствует формированию творческой личности.

Результат использования технологии - становление ребёнка как личности. Это предполагает решение следующих задач:
развитие доверия ребенка к миру, чувства радости. (психологическое здоровье);
формирование начал личности (базис личностной культуры);
развитие индивидуальности ребенка.

https://yadi.sk/i/i97jcKlKbw-spg

Интегрированное занятие (социально-личностное, познавательно речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей старшей и

Цели и задачи:
• Расширить представление детей о России как стране и Татарстане, как республике, в которых они живут; об их столицах;
• Закреплять и обобщать знания детей о символах России и Татарстана;
• Познакомить детей с основными неофициальными символами
России и Татарстана;
• Воспитывать эмоционально-положительное отношение к тем
местам, где ребёнок родился и живет: к родному краю,
городу, улице;
• Учить рассказывать о достопримечательностях города;
• Воспитывать чувство патриотизма;
• Способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности. Обогащать и активизировать словарный запас детей;
• Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам при-роды, формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о способах распространения растений;
• Воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений живописи, музыки, поэзии;
• Уточнить представления детей о жанрах живописи: «пейзаж» и «натюр-морт»;
• Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной дея-тельности: рисование ластиком.

Портфолио группы" Колокольчик", МАДОУ № 174

Портфолио группы направлено на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Также это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности коллектива в целом (группы ДОУ).
Цель: собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития группы детского сада, усилия, достижения в различных областях, создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
Таким образом портфолио укрепляет взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышает заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением. https://yadi.sk/i/dPbE5rqJxPDaXw

Семинар-практикум. Презентация ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Личностно-ориентированная технология - предполагает:
тесное взаимодействие педагога и ребенка,
проявление уважения к личности каждого ребенка,
доброжелательное внимание к нему,
обучение самостоятельности, ответственности
и способствует формированию творческой личности.

Презентация Я-мастер своего дела «Ниткография и Ганутель»

Презентация на тему :Я-мастер своего дела «Ниткография и Ганутель»
«Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. » В.А.Сухомлинский
Как воспитатель подготовительной группы, я вижу актуальность данной проблемы на современном этапе при подготовке дошкольников к письму. В школе, дети часто испытывают затруднения с письмом. Это обуславливается неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно-двигательной координации.
Один из основных аспектов развития детей дошкольного возраста- развитие координации движений пальцев рук и мелкой моторики. https://yadi.sk/i/XDGm7xW7fF48mw