SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Мухаметзянова Татьяна Александровна

Распространение опыта работы

Мои публикации в журнале «Гаилә һәм мәктәп”, в сборнике статей «Традиции и новации образовательной системы», 2014г., являюсь автором учебно-методической работы «Игра как средство социально-эмоционального развития дошкольников в коррекционной педагогике», 2014г., была отмечена сертификатом НОУ ДПО «Экспериментально-методического центра» Чувашской республики, г.Чебоксары.

Наши достижения

Мухаметзянова Т.А.

Мы с моими воспитанниками принимаем активное участие на конкурсах районного, городского, республиканского, международных уровней и получаем призовые места: авторское коррекционно-развивающее пособие «В гостях у сказки» Диплом 1 степени, 2013г., «Живи ярко» Диплом 2 место, 2013г., «Мы познаём мир» Диплом 3 степени, 2014г., «Познание удивительного мира» Диплом 1 степени, 2014г., Диплом победителя в конкурсе методических разработок «Инновационные технологии в дошкольном учреждении», 2014г, Сертификат участия во всероссийской экспериментальной работе «Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации».

Жанровые фотографии

Работа с родителями

Мухаметзянова Татьяна Александровна, воспитатель первой квалификационной категории.

«Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить так, каким хочешь видеть ребенка» - это моё педагогическое кредо, которым я живу вместе с детьми.

Описание опыта работы

Паутинка

В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения.
Задачи социально - эмоционального развития воспитанников осуществляю через организацию интересных и новых форм игровой деятельности.

Эссе «Я – воспитатель»

нод

«Если вы удачно выберете труд и вложите
в него свою душу, то счастье само вас отыщет».
Аристотель

Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой. Воспитатель ставит перед собой высокие цели, двигается к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливается, идет вперёд.
Воспитатель… В настоящее время - это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к каждому ребенку, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Деятельность современного педагога - это симбиоз науки и творчества.

Эта профессия, которая делает меня счастливой.