SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Софьина Наталья Александровна

Фото

I6TvVJHEVys

Софьина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории, методист ГДДТ им.А.Алиша
Фотографии нужны людям для того,чтобы оставить в памяти счастливые моменты. Для меня счастливые моменты - это моя работа!

Давайте задумаемся о проблемах дополнительного образования и найдем пути решения!

Одной из основных задач учреждений дополнительного образования является отвлечение максимального количества детей от негативного влияния улицы. В первую очередь они должны вовлекать учащихся старше 12 лет и детей «группы риска» в объединения, творческие, технические коллективы,культурно-массовые мероприятия и играть одну из главных ролей в первичной профилактике асоциальных явлений.
С 2009-2010 учебного года учреждения дополнительного образования начали свою работу по оформлению реестров: обязательная электронная база (Информационная система учёта посещений учащихся УДОД) данных детей и родителей с номерами свидетельств о рождении, прописки, заявлений от родителей и подписью родителей о согласии использования данных в электронной системе. К заявлению прикрепляется копия свидетельства.
По данным условиям:
1.Ранее ребёнок посещал неограниченное кол-во объединений.

Эссе «Я - педагог»

Ng6NyQ1PxVc

«Быть нужным людям –
великое счастье»
А.Б.Фомина, д.п.н.,
заместитель директора
Московского городского Дворца детского творчества

Искусство обучения и воспитания – одно из самых древних и сложных. Начинается оно с поразительно простого и бесхитростного – умения увидеть в каждом ребёнке творческое начало. «Воспитывает каждая минута жизни и каждый уголок земли, каждый человек, с которым формирующаяся личность соприкасается подчас как бы случайно, мимоходом»,- эта формула, выведенная великим В.А. Сухомлинским, лежит в основе моего понимания профессии - Педагог!
Я вижу свою педагогическую работу в подготовке молодого поколения к новому образу жизни с одной стороны, и как процесс освоения личностью общественного опыта, закрепленного в культуре, с другой. Мною определена конкретная цель моей педагогической деятельности, направленной на социализацию личности ребенка: формирование у подростков знаний и умений сделать правильный выбор, готовности к осознанным социальным действиям, применяя полученные знания в повседневной личной жизни, а так же через участие в социальном проектировании.

Опыт работы «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»

WAwtzdFthjE

Одной из основных задач учреждений дополнительного образования является отвлечение максимального количества детей от влияния улицы. В первую очередь они должны вовлекать учащихся старше 12 лет и детей группы «риска» в объединения, творческие, технические коллективы, волонтёрскую деятельность социального направления и культурно-массовые мероприятия и играть одну из главных ролей в первичной профилактике асоциальных явлений.
Задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной для современного общества. Период изменений и переориентации ценностей жизни существенно повлиял на процесс формирования социального опыта у детей и подростков: снизил их социальную активность. Подготовленность к новому типу отношений обеспечивает путь и перспективы развития нашего общества и государства в целом.