SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Захарова Марина Николаевна

Мы начинаем КВН!

P_20170517_203011

19 лет я работаю в гимназии! 19 лет я и мои ребята играем в КВН! 2017 год - Мы Чемпионы Казанской Школьной Лиги КВН "Юниор". Часто в разговорах с людьми можно услышать: «О! Да с ним все понятно! Это же кавээнщик!» Кавээнщик – это особый вид homo sapiens? Чем он отличается от любого другого человека?
Лучшее прилагательное, применимое к кавээнщикам – «интересный». А также творческий. И ещё свободный. Именно о таких людях говорится в проекте документа, определяющего вектор развития воспитания на ближайшие 10 лет, — «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года»: «Важно сформировать идеал человека, к которому должна стремиться система воспитания…. Это свободный, ответственный, высоконравственный, творческий гражданин, понимающий судьбу отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны и укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ». «Мы начинаем КВН… Для чего? Для кого?». Что представляет собой Клуб Веселых и Находчивых, если рассматривать его через призму воспитательных задач?

Школьная редакция "С нами интересно"

0_b8154_3570f5ea_orig

Школьный канал YouTube «С нами интересно» был открыт нашей школьной редакцией в сентябре 2017 года. Видеохостинг YouTube представляет собой удобную площадку для размещения видеоконтента в сети интернет. На нашем канале, вы можете посмотреть видео-сюжеты о наших акция и мероприятиях!
https://www.youtube.com/channel/UCFIs10UVVy-m0Xsq_yfZSYA

«Принцип горы». Нельзя терять высоты ни в чем!

jpg

Стараюсь видеть успехи детей и радоваться каждому из них!Стараюсь помочь ребятам быть Личностями. Цельными. Успешными. С активной жизненной позицией. А учитывая результат, - чувствую себя и волшебницей. А творить личность и дарить радость - это момент волшебства.

Социальное проектирование

20170927_125620

Сегодня современное общество ставит перед системой образования новые задачи – формирование «ключевых компетенций», а именно, умение ориентироваться в изменяющемся мире, умение добывать необходимую информацию, умение находить общий язык с разными людьми и т.д. Приобщение подростков к социально-значимой деятельности решает эти задачи. Но главное – способствует социализации обучающихся, формированию гражданственности активности. Самое важное, что социально-значимая деятельность с большим увлечением выполняется учащимися, потому что проблему, которая решается в рамках проекта, ребята выбирают сами. Немаловажную роль играет и самостоятельность (от идеи до реализации проекта). Таким образом, социально-значимая деятельность становится незаменимым звеном в процессе успешной социализации.

Эссе "Через тернии к звёздам"

IMG-20171215-WA0005

…счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
Э.Асадов

Я люблю это место. Где бы я ни находилась, чем бы ни занималась, всегда возвращаюсь туда… Хотя бы на пару минут… Мысленно… Для меня это не просто пионерский лагерь… Это часть моей жизни… Часть моего сердца…
Помню, как летел гордо в небо флаг на линейке…
Помню, как пели песни про орлят, что учатся летать…
Помню, как играла Красную Шапочку в лагерной самодеятельности и получила за это грамоту…
Помню прощальный костёр и дикое горе от того, что нужно расставаться с теми, кто стал мне семьей…
Я была обычной девчонкой. Но уже тогда поняла: хочу быть ВОЖАТОЙ!
Потом настала юность…
Есть такие события в жизни… Когда они происходят, голос разума говорит: «Всё! Больше никогда! Ни-ког-да! Слышите!» А потом проходит время, и ты понимаешь, что всей душой этого хочешь. Вот так и я: отработав смену в качестве вожатой в детском лагере, зареклась: ни-ни. А на следующее лето поехала вожатствовать снова. Почему? Непонятно…

Описание опыта работы

DYgod4N5rzs(1)

Описание опыта работы педагога-организатора МБОУ "Гимназия №152" Кировского района г.Казани Плоткиной Марины Николаевны.

Я очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком, живу в мире Детства. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед, неудач, изменений… Что позволяет мне быть в этом мире вместе с детьми? У меня есть пропуск – моя профессия педагог-организатор! Хотелось бы сегодня, в то время, когда мы пытаемся построить новое общество, в котором к становлению личности ребёнка, подростка, уделяется огромное внимание, поразмышлять, какими путями мы хотим этого добиться. Современная жизнь выдвигает новые требования к человеку, новые модели поведения, новые нормы этики. Важно, чтобы ребенок не потерялся в этом большом, но сложном мире.

Мои достижения!

 Марина Николаевна

Создавая установку на успех, делаю огромный шаг к успеху!Я убеждена, что любая цель достижима. Двигаясь от одной ступени к другой я знаю, что двигаюсь к своей цели, а значит в жизни больше смысла.

Фотография на конкурс 2018

IMG_8620

Читать я начала в три года, в пять читала уже взахлёб. С фонариком под одеялом, гуляя с книгой по улице. В общем, классика. Больше всего, конечно, любила сказки. И естественно, что у меня были любимые. «Мэри Поппинс с Вишневой улицы», разумеется.
Перечитала книжку и поняла, что Мэри Поппинс – это я…
Героиня сказки Памелы Трэверс – самая знаменитая няня в мире. Удивительное создание. Своих воспитанников она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. Иными словами, старалась помочь им стать счастливыми.
Трудно открыть сердце ребёнка. Научить думать свободно, жить свободно и ценить свободу – свою и каждого человека. Самостоятельно искать ответы на жизненно важные вопросы и принимать самостоятельные решения. Но именно такие граждане нужны стране.
Я верю в детей. В то, что они вырастут людьми, тонко чувствующими, восприимчивыми ко всему прекрасному в окружающем их мире, мыслящими, способными к творчеству в избранной области труда.

Фотография на конкурс 2018

20151203-IMG_9404

Встреча активистов нашей гимназии с первым заместителем руководителя Исполнительного комитета г.Казани, курирующий вопросы социальной сферы и гражданской защиты Дамиром Ильдусовичем Фаттаховым. На встрече ребята рассказали о реализованных социально значимых проектах: "Венок дружбы" и "Конверт Надежды".

Фотографии

Педагог дополнительного образования I кв. категории объединения КВН МБОУ "Гимназия №152" Плоткина Марина Николаевна. Фотография жанровая - выступление команды КВН "Хор Трубецкого" на фестивале Казанской Школьной Лиги КВН "Юниор", фотография портретная.