SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014 – 2019годы

hello_html_5c53af9f

2014-2015
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет»

2. Изучение методической литературы по выбранной теме самообразования.

3. Создание и пополнение личного портфолио.

4.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

5. Пополнение творческой мастерской.

6. Работа над темой самообразования.

7. Подбор дидактических игр по теме самообразования.

8.Посещение методического объединения воспитателей района, города.

9. Ознакомление с татарской детской литературой.

10. Подготовка различных выставок детского творчества, выполненного совместно с родителями.

11.Обогащение групп № 4, № 1 различными дидактическими играми.

12. Разработка перспективного плана работы группы на следующий учебный год.
13. Участие участка группы в конкурсе на звание «Лучшего участка сада».
2015-2016
1.Работа над темой самообразования «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет».
2.Посещение методического объединения воспитателей района, города.

3. Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

4. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

5. Пополнение личного портфолио.

6. Организация выставок рисунков воспитанников к дням 23 февраля, 8 марта.

7.Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Говорим по- татарски».

8. Посещение «Школы наставничества» педагогов с высшей категорией для приобретения опыта в профессиональной деятельности.

9. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий

10. Обмен опытом работы через электронные СМИ.

11. Пополнение дидактических игр в рамках УМК «Говорим по-татарски».

12. Разработка перспективного плана работы группы на следующий учебный год.

13. Участие участка группы в конкурсе на звание «Лучшего участка сада».

2016-2017
1.Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и тд.)
2.Составление плана работы по новой теме самообразования « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников».

3. Изучение методической литературы по выбранной теме самообразования.

4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

5.Проведение итоговых мероприятий кружковой работы в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.

6. Оформление стенда для родителей воспитанников детского сада «Говорим по-татарски» в группах № 4, № 9.

7. Участие во фронтальном контроле групп №6, №7.

8. Посещение «Школы наставничества» педагогов с высшей категорией для приобретения опыта в профессиональной деятельности.

9. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий

10. Проведение фольклорного праздника «Секреты бабушкиного сундука».

11.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.
12. Участие в семинарах – практикумах.

13. Публикации в сборниках профессиональной направленности.
14. Пополнение личного портфолио.
15.Прохождение курсов повышения квалификации « Современные подходы к организации образ. Деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО».

2017-2018
1.Работа над темой самообразования « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников».
2. Организация и пополнение уголка экспериментальной деятельности дошкольников.
1.
3.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

4.Создание личного сайта.
5. Разработка различных дидактических игр для воспитанников.

6. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

7.Обмен опытом работы через электронные СМИ.

8. Пополнение творческой мастерской.

9.Участие в межрегиональных конференциях.
10. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий.

11. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

12. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

13. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.

2018 - 2019
1.Пополнение личного портфолио.

2.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.
3.Разработка дидактических игр и ситуаций для использования в процессе обучения детей .

4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.

5.Обмен опытом работы через электронные СМИ.

6. Пополнение творческой мастерской.

7.Участие в межрегиональных конференциях.

8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий.

9. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.

10. Публикации в сборниках профессиональной направленности.

11. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.