SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Реализация модели профессионального становления педагога через аттестацию кадров

Выступ.методиста ИМЦ Выступл. директора Групповая работа Основ.доклад Урок анг.яз. 5 кл. Урок матем. 1 кл.

30 заместителей директора по УР, ответственные за педагогическую аттестацию в своих образовательных учреждениях 1 февраля 2013 г. приняли участие в семинаре-практикуме, организованном Городским методическим центром по теме «Реализация модели профессионального становления педагога через аттестацию кадров». Основной задачей семинара стал показ возможностей организации методической работы с педагогами по повышению их профессионального мастерства в условиях введения ФГОС в основной школе.
Раскрытию заявленной темы помогли выступления:
• Методическое сопровождение педагогов на этапе введения ФГОС в основной школе.
(Р.З.Шарипова, методист Городского методического центра).
• Приоритеты развития школы в условиях перехода к ФГОС
(М.В.Пичугина, директор гимназии №8 Советского района)
• Работа учителей начальных классов в условиях перехода к ФГОС
(Л.В.Сучкова, заместитель директора по УР гимназии №8)
• Роль методической службы в профессиональном становлении педагога.
(Н.М.Гирфанутдинова, заместитель директора по УР гимназии №8)
• Реализация модели профессионального становления педагога через аттестацию кадров.
(Е.В.Алексеева, заместитель директора по УР гимназии №8)
• Психологическое сопровождение аттестации кадров.
(А.В.Нефедова, педагог-психолог гимназии №8)
• Особенности организации аттестации педагогических работников в Советском районе.
(Г.М.Халимова, методист Городского методического центра по Советскому району).
Посещение уроков в 1-х и 5-х классах учителей А.В.Полинчук, Е.И.Герасимовой, Л.И.Имамовой; внеурочной деятельности в первом классе «Коллективно-творческое дело «Навстречу Универсиаде» учителя И.М.Мустафиной дали возможность наглядно увидеть результаты системно-деятельностного подхода в организации работы с учащимися.
Творческий подход, профессиональные находки, современные образовательные технологии, которым отдается предпочтение в педагогическом коллективе гимназии №8, увидели участники семинара во время практикума, проведенногоН.М.Гирфанутдиновой, заместителем директора по УР гимназии №8
За время участия в обучающем семинаре-практикуме заместители директора учреждений образования города Казани получили бесценный опыт организации практической методической работы с педагогическим коллективом при переходе к обучению на основе стандартов нового поколения и выразили благодарность организаторам семинара и педагогическому коллективу гимназии №8..